Дарья Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Я со своими детьми второй группы раннего возраста ( 2-3 года) веду раз в неделю кружок " Говорушки". Задачи кружка: активизировать словарь детей; совершенствовать... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное» «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» Задачи: 1. Расширить словарный запас детей. 2. Закрепить знания о цвете, форме; 3. Познакомить с предметами рукотворного мира (... |
Игра «Закрой окошко в домике» Цель: Учить различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, форму, развивать мелкую моторику рук. Описание пособия: Для этой... |
Младшая группа.
Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели "День Матери" в младшей группе. Всю неделю с 21 по 25 ноября мы беседовали с детьми о маме, о... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа ( дети 2-3 лет) Виды деятельности:... |
Цель: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много. 2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Задачи: 1. Закреплять понятие «один», «много»; умение различать и называть основные цвета: красный,... |
На этой еделе мы знакомим наших деток с составом семьи, проводим беседы о родителях, бабушках и дедушках, братьях и сестрёнках, и, конечно, о самих детках!... |
Конспект итоговой НОД в группе детей раннего возраста ( 1, 5-2г) Составитель: Оболдина Н. В. Тема: «Кошечка путешественница» Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности Задачи: 1. Образовательные: - активизировать словарный запас детей -... |
В нашей группе на начало учебного года на 1 сентября 2015 года поступило 18 человек. С ноября 2015 года по июнь 2016 года в группу поступило 4 ребенка. Общее количество посещающих группу детей составило 22 ребенка из них 12 мальчиков и 10 девочек. Адаптация в нашей... |
«Поиграем» Цель. Учить находить один предмет и много предметов в специально созданной ситуации. Упражнять в выделении из группы отдельных предметов и в объединении однородных предметов в группу. Закреплять умение классифицировать предметы по цвету, находить два... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29