![]() | саша жулёв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные задачи: Расширить и закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в различении и назывании круглой, квадратной,... |
Конспект образовательной деятельности Область: познавательное развитие Вид: формирование элементарных математических представлений Тема: «В гости к Королеве Математике» Задачи: • познакомить детей с прямоугольником; • уточнить представление о свойствах... |
Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные задачи: Расширить и закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в различении и назывании круглой, квадратной,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект-занятия по математике Во 2 младшей группе на тему: «В гостях у лесных зверят» Задачи: Умение ориентироваться в пространстве . Умение называть , узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия. Освоение умения... |
Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 23. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Как казачок путешествовал по родному краю» Программные задачи: -развивать навыки... |
Задачи: 1. Закрепить знания количественного и порядкового счета в пределах 5, умение обозначать количество предметов числом, цифрой в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить умение находить названную цифру – число среди множества других цифр.... |
Форма:Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать формы этих фигур ( используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве:Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с... |
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения... |
Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( все мячи круглые, эти все красные, эти все большие и т. д) Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить... |
Конспект открытого занятия «Морское математическое путешествие» Задачи образовательных областей: Познание: • Совершенствовать счетные навыки детей. • Уметь осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа разложения фигур. • Закрепить с детьми полученные знания в... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам есть чем гордиться»
18 февраля 2025 в 20:18
НОД по познавательному развитию «День защитника Отечества»...
18 февраля 2025 в 20:16
Конспект занятия «Мы раскрасим пирамидку» (раскраска...
18 февраля 2025 в 20:15
Дидактическая игра на аудиовизуализацию «Узнай знакомые...
18 февраля 2025 в 20:11
Логопедического занятие по теме «Звук [к]» для детей с ТНР...
18 февраля 2025 в 20:09