Надя Лабынько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Основная образовательная область – социально-коммуникативное развитие. Интегрированные образовательные области – познавательное развитие, речевое развитие, физическое... |
Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств ( мимика, пантомимика, жесты) ; помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных... |
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми. Возрастная группа: 3-4 года младшая группа. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Тема: «В гости к нам пришел Петя-петушок! » Форма НОД:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создание положительного эмоционального комфорта у детей в процессе общения друг с другом; повышение уровня знаний по вопросам правильного питания. Программные задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о витаминах, их обозначении и пользе для организма... |
Начинаем нашу занимательную математику, сегодня мы и поиграем и посчитаем, порисуем и попишем. За каждый правильный ответ вы получите звездочку, а в конце нашего занятия вы посчитаете звездочки и мы узнаем кто был самым активным. Приступаем, а начнем мы с разминки:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №38 «Лёвушка» города Белово Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию. Составитель: Воспитатель: 1 категории Коровкина Л. Г. МБДОУ д/с№38 «Лёвушка» 2016 год г.... |
Задачи : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ватной палочкой; учить узнавать и правильно называть синий цвет, развивать чувство цвета и... |
Методическая разработка По ОБЖ старшая группа Тема: «На островках безопасности с Аркадием Паровозовым! » Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные задачи: 1. закрепить с детьми понятие «безопасность», убедить в необходимости соблюдения элементарных правил... |
Цель: формирование полоролевой социализации, формировать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе; 2. Формировать первоначальные представления о внутренней и... |
Программное содержание: формировать понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. Узнавать и называть предметы одежды. Побуждать детей сравнивать и обобщать. Материал: магнитная доска с фигурками зимнего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34