Вероника Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Театрализовано-игровая программа «С Днем рожденья тебя! » Мишка: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? ( отвечают) Правильно! Ребята, а кто помнит какое сегодня число? ( Отвечают) Ой, ой, ой! Мне пора спать, а то итак задержался, а во всем виновата Маша! Всё время меня... |
Семинар – практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношен ия. [/b] Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов,... |
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД Тема: «В гостях у бабушки Федоры». Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о названиях, назначении посуды ( чайная, столовая, кухонная) и материале из которого сделана посуда; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде.... |
Задачи: Образовательные: -совершенствовать навык рассказывания по теме; -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи. Коррекционные: -актуализировать и активизировать словарь; -упражнять в подборе родственных слов; -учить распространять... |
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о четырехугольниках: квадрат, прямоугольник; 2. Учить выделять их сходство и различие; 3. Закреплять навыки порядкового счета. Коррекционные: 1. Коррекция мышления на основе умения детей отгадывать загадки,... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все познавательные процессы: слуховое восприятие, внимание, слуховая и долговременная память, мышление.... |
«День варенья» Представление для детей с ОВЗ. ( под звук Моторчика выбегает Карлсон) КАРЛСОН: Посторонись! Посадку давай! Посадку говорю, давай! Ээээй! ( пробегает круг и на середине зала останавливается) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку... |
Цель: Формирование у детей чувства сострадания. Задачи: - Учить детей различать добро и зло. - Коррекция ВПФ посредством сохранных анализаторов. - Содействовать развитию у воспитанников чувства сострадания. Оборудование и материалы: альбомные листы, карандаши,... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Спасибо за жизн»
20 декабря 2024 в 09:07
«Театральный калейдоскоп веселья»
20 декабря 2024 в 09:05
«Больше, меньше, равно». Конспект занятия по ФЭМП в...
20 декабря 2024 в 09:02
Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
20 декабря 2024 в 09:00
«Конструируем вместе». Семинар-практикум для родителей...
20 декабря 2024 в 09:00