стик захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять и обогащать словарный... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,... |
Итоговое мероприятие в подготовительной группе по теме: "Одежда. Обувь. " Экскурсия в обувную мастерскую( фотоотчет) Тема нашей недели была: "Обувь. Одежда". Дети с... |
Одежда, обувь, головные уборы
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Расширение, уточнение,... |
По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних заданий для закрепление материала пройденного в группе. Эту рубрику мы ведем еженедельно. Я вам даю скелет подобранный на... |
Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени различными художественными... |
Интеграция с другими областями. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие Программное содержание. 1. Формировать общее понятие "обувь". 2. Расширять представление о функции обуви, виды обуви. 3. Познакомить... |
«Платье для куклы» Предварительная работа: рассматривание картинок, беседа, знакомство детей с назначением одежды. Цель: развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук. Материал: кукла в нарядном платье, бумажные силуэты платьев, ткани, кукольные платья,... |
Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить... |
Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. Задачи: Закрепить знания о зиме, как холодном времени года, о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть зимние вещи. Ход беседы: 1 слайд. – Ребята, посмотрите на доску, что вы здесь видите? (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Путешествие в мир Корнея Чуковского»
27 ноября 2024 в 22:05
Конспект ОД в младшей группе. «Художественно эстетическая»....
27 ноября 2024 в 22:03
Народные промыслы
27 ноября 2024 в 22:02
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
27 ноября 2024 в 22:02
Папка-передвижка «День матери»
27 ноября 2024 в 22:00