Лучший педагог года Итоги 2024

Юлия Рафиковна. Блог

Автор блога: Юлия Рафиковна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной...

Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать).
Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком...

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»
Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать у детей познавательный...

Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»
Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать наблюдательность и любознательность. - учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. - пополнить словарный...

Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста
Материалы:баночка с водой, ложка, соль, яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей, используя опытно-экспериментальная деятельность детей. Используется...

«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов ( какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть ( держаться на поверхности воды) и тонуть ( идти ко дну. - развивать...

Игра «Тонет-плавает»
Игра для детей ( 1, 5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый», глаголов «тонет», «не тонет». Показать ребёнку полный тазик заранее подобранных предметов, прочитать рифмовку: В гости...

Конспект занятия «Почему не тонут корабли»
Тема: «Почему не тонут корабли? ». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет»
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, музыкальная. Форма организации...

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные кораблики своими...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД