Юлия Рафиковна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной... |
Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком... |
Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать у детей познавательный... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать наблюдательность и любознательность. - учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. - пополнить словарный... |
Материалы:баночка с водой, ложка, соль, яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей, используя опытно-экспериментальная деятельность детей. Используется... |
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов ( какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть ( держаться на поверхности воды) и тонуть ( идти ко дну. - развивать... |
Игра для детей ( 1, 5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый», глаголов «тонет», «не тонет». Показать ребёнку полный тазик заранее подобранных предметов, прочитать рифмовку: В гости... |
Тема: «Почему не тонут корабли? ». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.... |
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, музыкальная. Форма организации... |
Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные кораблики своими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02
Квест-игра по окружающему миру в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 06:58
«Инициатива. Творчество. Игра»
20 ноября 2024 в 06:51