![]() | Наталия Фастова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект образовательной деятельности ( старшая коррекционная группа. Тема: Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда». Цель:- упражнять в умении различать и называть различные предметы посуды; составлять предложения с предлогами с, из;... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Цель: обеспечение чувство комфорта, уменьшение тревоги, развитие положительных эмоций; формирование способности к эмпатии, доверия, сопереживания, сочувствия, установление доверительных отношений. Ход занятия 1. Упражнение «Паутинка» Дети стоят в кругу и передают... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста, на этапе автоматизации звука [р] в словах, предложениях. Тема: «Путешествие в цирк». Цель: автоматизация звука [р] в словах и предложениях Задачи: - повышать речевую активность -... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие коммуникативной сферы для детей дошкольного возраста старшей группы Материалы :Цветные фломастеры и карандаши, лист бумаги формата А4, планшетки для рисования, красивый графин, лепестки Цветика-семицветика,... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
I. Организационный момент. 1. Столы поставлены так, чтобы воспитатель видел всех детей. 2. Перед каждым ребенком на столе стоит флажок. II. Работа с детьми по самокоррекции. После объяснения, которое дается каждому, воспитатель говорит всем: «Если... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению детских санок «Ястребок»
16 февраля 2025 в 00:16
Фотоотчет о творческой неделе «Покормите птиц зимой»
16 февраля 2025 в 00:03
Тема: «Я-пешеход»
15 февраля 2025 в 23:43
Родительское собрание в старшей группе в форме круглого...
15 февраля 2025 в 23:37
Проект «Волонтерское движение в ДОУ»
15 февраля 2025 в 23:37