лариса ключка
Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Организационный момент.
1. Столы поставлены так, чтобы воспитатель видел всех детей.
2. Перед каждым ребенком на столе стоит флажок.
II. Работа с детьми по самокоррекции.
После объяснения, которое дается каждому, воспитатель говорит всем: «Если задание выполнено, выдвини свой флажок вперед» (чтобы воспитатель видел, проверил и при необходимости дал дополнительное задание).
1. Аня, Боря, Алеша – обведите трафареты овощей и заштрихуйте карандашом нужного цвета прямыми линиями сверху вниз.
Публикация «Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Наташа, Настя, Лиза, Женя – рассмотрите свои карточки, нарисуйте в свободном квадрате нужный предмет, закрасьте.
3. Богдан, Слава, Лена, Таня – вырежьте (по контуру) свитер и украсьте его.
4. Дима, Карина – выложите из кубиков сказку «Красная шапочка».
III. Работа с детьми по заданию логопеда.
Физическая минутка
IY. Расширение и закрепление словаря.
«Ребята! Сегодня мы будем продолжать говорить о посуде.
Назовите, какая бывает посуда (кухонная, хозяйственная).
Переверните картинки.
Поднимите картинки с изображением хозяйственной посуды (дети называют эту посуду).
А теперь поднимите картинки, у кого изображена кухонная посуда (дети называют).
Дети! Какая бывает кухонная посуда по назначению (столовая, чайная, кофейная).
Назовите кухонную посуду, название которой заканчивается на – ница: (сахарница, соусница, перечница, селедочница, конфетница, хлебница).
Назовите посуду, название которой заканчивается на –ник (половник, салатник, сливочник, молочник, чайник, кофейник).
Назовите предметы кухонной посуды, название которой заканчивается на –ка (чашка, кружка, тарелка, масленка, солонка).
А сейчас я начну говорить предложение, а вы закончите:
Супница нужна для того, чтобы… (наливать суп, щи, пельмени, и т. д.)
Сахарница нужна для того, чтобы… (насыпать сахар, хранить).
Солонка нужна для того, чтобы… (насыпать соль, хранить соль).
Конфетница нужна для того, чтобы… (класть, положить конфеты).
Кастрюля нужна для того, чтобы… (варить, греть, подогревать, кипятить).
Половник нужен для того, чтобы… (наливать, переливать).
РЕБЯТА! Перед вами две картины. Найдите на них отличия.
Послушайте, как вы должны отвечать: «На картине справа чашка с рисунком, а на картине слева чашка без рисунка».
Дети называют отличия (следить за правильным ответом, исправлять ошибки).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.