Ирина Максименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Тема: «Что у осени в корзинке? » Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять элементарные представления об осени. Стимулировать активность детей. Развивающие: Развивать... |
Конспект занятия по аппликации из листьев «Осеннее дерево» во 2 младшей группе Цель: Цель: создание "Осеннего дерева" из листьев. Учить с помощью природного материала (... |
Тема:» Путешествие по осеннему лесу» Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики , артикуляционных движений, фонематического восприятия. Коррекционно- образовательные задачи. Формирование умение плавного длительного выдоха, интонирования... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект занятия по аппликации из листьев «Осеннее дерево» во 2 младшей группе Цель: Цель: создание "Осеннего дерева" из листьев. Учить с помощью природного материала ( опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении... |
Цель: закрепить знания пройденного материала за 1 квартал. Программное содержание: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по величине, протяженности ( длинный, короткий) ; 2. Закреплять знание детей о времени года ( осень) ; 3. Учить цветовому обозначению времён... |
Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени различными художественными... |
Задачи. Вызвать интерес у детей посредством использования нетрадиционного способа рисования – печать. Развивать у детей чувство ритма, цвета, формы, композиции. Учить... |
Цели: научить детей воспринимать пейзажную живопись, фантазировать, обоснованно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своих эмоциях при восприятии картины.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» ( Восприятие изобразительного искусства.... |
Задачи: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форму; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13