Натали Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их родителями в рамках школы для родителей «Навстречу друг другу». Цель: знакомить родителей с различными методами и приемами по подготовке к обучению... |
Нет мамочки любимее на свете, Она наш идеал, наш образец. Всю жизнь мы для нее всего лишь дети, Хоть и женились мы, иль вышли под венец. Нет мамочки дороже на... |
Цель: закрепление правильного произношения звука Р в словах и фразах. Задачи: Образовательные: • Продолжать совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звук О. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ Кыштовский д/с... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
ОО «Речевое развитие» Конспект ООД по обучению грамоте. ( подготовительная группа. Тема: «Вернем радуге цвета». Цель: обобщение и закрепление детского опыта по разделу обучение грамоте через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умение проводить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Город Мастеров» Выполнила: Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 3 «Светлячок», г. Троицк, г. Москва... |
Уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представит вашему вниманию разработку конспекта по образовательной области "Речевое развитие" на тему, которая очень актуальна для будущих первоклассников - это подготовка детей к обучению грамоте. В последнее время выявляется всё... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Доминирующая деятельность: коммуникативная, игровая. Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания о назначении светофора и пешеходного перехода, применения правил дорожного движения в повседневной жизни, расширять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42