![]() | Татьяна Обухоава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый... |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при... |
ТЕМА: «Деревья осенью» Цель: активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью» Познавательное развитие 1. Закрепить с детьми признаки осени. 2. Закрепить название деревьев, их отличительные особенности. 3. Познакомить детей с картинами... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) в средней группе VI вида «И пришла к нам в гости сказка! » Задачи: 1. Способствовать развитию навыков у... |
Блок: Охрана здоровья и физическое развитие Тема: Комплекс упражнений «здоровое дыхание», полезные привычки. Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ ( занятии спортом, отдыхе и правильном питании. Задачи: – познакомить с дыхательными... |
Цель. Формировать представление о воде, как источнике жизни, воспитывать бережное и аккуратное отношение к воде. Задачи: • Учить детей соблюдать элементарные правила обращения с водой ( лед, кипяток. Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное... |
Конспект НОД с детьми с ОВЗ ( задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4-5 лет. Тема: Осенний урожай. Образовательная область: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42