Юрий Рахматулин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорная дорожка – используется для одновременного активного воздействия на различные точки пальцев; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов:... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного... |
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.... |
Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Современные образовательные технологии: здоровье-сберегающие, игровые. Цель:закрепление слов – названий цветов, введение названий в активный словарь; вычленение определенного размера на основе... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. [4, с. 21]. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном... |
Актуальность данного мероприятия возникла в связи с тем, что, работая с детьми младшего возраста мы выявили, что сенсорное развитие детей недостаточно и отстаёт от уровня требований к данному возрасту мы решили заняться этой проблемой и привлечь родителей к помощи в... |
Тема: ИГРА «НАЙ ДИ МЕСТО ГРИБКУ». Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету. Программные задачи: 1. умение детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы; 2. расширять словарный запас. Виды детской... |
Сенсомоторика ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Актуальность выбранной темы... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30
Число и цифра. Путешествие по сказке
20 ноября 2024 в 20:29
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21