МААМ-картинки

светлана портнягина. Блог

Автор блога: светлана портнягина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «О пользе и вреде воды» для детей 3 группы детей с ОВЗ
Цель. Формировать представление о воде, как источнике жизни, воспитывать бережное и аккуратное отношение к воде. Задачи: • Учить детей соблюдать элементарные правила обращения с водой ( лед, кипяток. Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное...

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для...

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности нравственного поведения детей с ОВЗ
Как бы ни был современен наш мир, как бы технический прогресс не влиял на развитие общества, вопросы воспитания нравственности были, есть и будут самым важным и актуальным для становления человека и превращения его в полноценного представителя общества. В...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования детей с ОВЗ
Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Воспитание и возникающее на его основе образование как общественные явления...

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений в повседневной жизни детского...

Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи
Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи ( ОНР) Общее недоразвитие речи с нормальным слухом, сохранным интеллектом представляет специфическую речевую аномалию, при которой отстает от нормы формирование основных компонентов речевой...

Консультация для родителей. Как предупредить заикание.
Можно выделить несколько групп детей с фактором риска по заиканию. Первая группа: это дети с тревожными чертами характера. Обычно они очень привязаны к матери, реагируют на изменения ее настроения. Такие дети нередко дают реакцию в виде нарушения сна, аппетита,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД