марина иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели: закрепление знаний об изменении в природе зимой, ознакомление со свойствами воды в виде эксперимента, закрепление навыка деления слов на слоги, развитие элементарных математических представлений. Ход занятия 1. Организационный момент. Покажи стихи руками.... |
Цели: дать детям представление о подготовке диких животных к зиме, о причинах изменений в их жизни осенью. Задачи: 1. Закрепить знание признаков живой и неживой природы. 2. Тренировать в отгадывании загадок, умении правильно отвечать на вопросы, и логически... |
Цель: Создание осеннего пейзажа из цветной бумаги. Задачи:Закрепить умение вырезать ножницами симметрические фигуры по образцу. научить составлять композицию на листе... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи : 1. Учить детей метать правой и левой рукой в горизонтальную цель. 2. Формировать умение детей ходить по кругу, сохраняя устойчивое положение тела и правильную осанку. 3. Совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами. 4. Упражнять в... |
Цель:создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Зал украшен по -осеннему. Воспитатель... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные задачи: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в неживой природе, изменения в растительном мире, изменения в животном мире ( осень) ; продолжать учить детей отгадывать загадки, в некоторых случаях... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № «113» «Гулливер» г. Волжского Волгоградской области Конспект занятия Аттестуемый педагог: Юдинцева Оксана Дмитриевна Предмет: формирование экологических знаний Класс:... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Путешествие в лес. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Воспитатель: Савельева Л. Е. Форма работы с детьми: ОПФ по познавательному развитию Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка.... |
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования. Способствовать развитию мелкой моторики рук.... |
Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах. - обращать внимание на внешние особенности и повадки диких животных: лиса, заяц, белка, медведь, еж. - обогащать речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25