Папки-передвижки

Любовь Бобкова. Блог

Автор блога: Любовь Бобкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста
Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак Елена Вячеславовна Безопасность жизни ребёнка и охрана его здоровья – одна из актуальных задач дошкольного образования. При этом...

Памятка для педагогов ДОУ «Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу»
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ″Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции1" Игровая деятельность ( сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Материал для сюжетной игры классифицируется, исходя из его сюжетообразующей...

Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.»
Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Стабильно высоким остается процент дошкольников, у которых имеются различные нарушения речи. Дети, которые плохо говорят,...

Дидактические игры. Консультации для педагогов

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на...

Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников
Ситуация: что выберет ребёнок – игру или занятие? Конечно, игру. И воспитатель вместе с ребёнком начинает игру, хотя стоит задача провести работу по речевому развитию ребенка - дальнейшему формированию грамматического строя речи, например, согласование имён...

Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
«Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста» . Игра практически с древних времён является основной формой обучения детей дошкольного возраста. Игру можно с уверенностью назвать первичной школой воспроизводства реальных...

Особенности использования дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников. Выступление из опыта работы
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок, в первые годы жизни. Период дошкольного...

Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с родным краем
Использование дидактических игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных, Республики Марий Эл. При этом игры...

Развитие логического мышления детей младшего и старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Доклад на педсовет 03. 02. 2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской...

Роль дидактических игр в детском саду
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр:  С игрушками и предметами;  Настольно- печатные; ...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД