Елена Попова
Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры. Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"Как мы моем ладошки".
Игра помогает развивать у детей познавательные способности, приобретение новых знаний. Играя дети научились:
выделять, называть и показывать отдельные части своего тела.
понимать слова действия, совершаемые в быту.
обращаться (словами или жестами) к помощи взрослого, если что-то не получается.
вступать в контакт с другими детьми или взрослыми.
Публикация «Воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе дидактической игры, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- КГН, гигиена. Игры, дидактические пособия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель : Когда мы моем ручки под краном, водичка бежит из него струйкой и поет свою песенку. Вот послушайте эту песенку: "С-с-с-с. ".
Наша кукла Катя послушала как поет водичка, и попросила:
Водичка, водичка!
Умой мое личико,
Умой мои ушки,
Умой мои ручки!
Затем дети подходят и с помощью взрослого умываются
Воспитатель :
Детки мылом умываются,
Его в ручки берут,
До пены его трут,
А оно скользит,
Вырваться спешит.
Воспитатель :
Кап-кап, как всегда,
Из крана капает вода.
Моем шею,
Моем уши,
Вытираемся посуше-
Не спеша, не спеша.
Воспитатель :
Ай, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Сухо вытираемся.