МААМ-картинки

Гулира рысмухаметова. Блог

Автор блога: Гулира рысмухаметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Старшая логопедическая группа «День матери»
« ДЕНЬ МАТЕРИ» Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, любовь, уважение к мамам. Сегодня в этот день мы приглашаем...

Многофункциональное логопедическое пособие «Елочка и снеговики»
Предлагаю вашему вниманию многофункциональное логопедическое пособие «Елочка и снеговики». Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических...

Нетрадиционные методы и приёмы в работе учителя-логопеда ДОУ
Нетрадиционные методы и приёмы в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы и приёмы в работе учителя-логопеда ДОУ Методическое объединение Останина Альбина Мунировна МБДОУ детский сад № 2 Проводя традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176» Консультация для педагогов ««Использование нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда ДОУ»» учитель – логопед: Мошкина А. Ю. Ярославль 2016 Различные нарушения речи у...

Организация взаимодействия родителей и учителя-логопеда
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии...

Эссе учителя-логопеда «Моя профессия учитель-логопед»
Эссе учителя-логопеда Чурочкиной Ирины Леонидовны Л – Любящий людей О – оптимист. Г – Грамотный, О – образованный П – профессионал, принимаемый Е – единодушно, единогласно Д – детьми. Дарящий душевное добро детям! С детства я была уверена в том, что моя...

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений в повседневной жизни детского...

Рисование на тему: «Мамочка, моя милая!» для детей старшей логопедической группы
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «художественно-эстетическое развитие» Рисование НА ТЕМУ: «Мамочка, моя милая! » Для детей старшей...

Логопедическая сказка «Загадки Свистелочки и Шипелочки». Дифференциация свистящих и шипящих согласных звуков
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их родителями в рамках школы для родителей «Навстречу друг другу». Цель: знакомить родителей с различными методами и приемами по подготовке к обучению...

Модель открытого логопедического мероприятия по теме «Посуда» в старшей группе «Федора-чистюля»
Модель открытого логопедического мероприятия в старшей группе по теме «Посуда» «Федора – чистюля» Цель: уточнение и расширение знаний детей по теме «Посуда»; активизация словаря по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнить и расширеть представления...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД