Марина Оглезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника» Подготовила: Третяк Т. В, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» Кто ладно говорит, да к тому же складно, того и слушать приятно!... |
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать... |
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объесняется с окружающими. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Большой вклад в теорию игры внесли Е. А. Покровский, П. В. Иванова, В. Ф. Кудрявцева, В. Н. Харузина, А. Н. Соболева, О. И. Капица, Г. С. Виноградова. Все эти исследования относятся к ХIХ – первой трети ХХ вв, ценны, прежде всего, первозданностью своих материалов,... |
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление.... |
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а... |
Поиск путей совершенствования содержания и методов обучения дошкольников с нарушением речи, обратил наше внимание на то, что дети лучше запоминают материал, если они графически фиксируют свои «открытия», а потом в течение некоторого времени вновь и вновь возвращаются... |
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится Программное содержание: 1. Активизировать речь и мышление детей посредством проведения с ними пальчиковых и хороводных игр с проговариванием текстов. 2. Развивать мелкую моторику у детей, используя элементы рисования,... |
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, находятся совсем рядом. А величина проекции кисти руки, расположенной в коре головного мозга,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ароматерапия в детском саду
7 февраля 2025 в 09:43
Конструкт занятия об ударных музыкальных инструментах для...
7 февраля 2025 в 09:43
Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому...
7 февраля 2025 в 09:42
«Гужевой транспорт. Познавательное развитие для детей 4–5...
7 февраля 2025 в 09:41
НОД в первой младшей группе «Знакомство с матрёшкой»
7 февраля 2025 в 09:40