Лилия Мусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Закреплять умение складывать квадрат, совмещая углы и проглаживая линии сгиба. Способствовать запоминанию последовательности действий с помощью схем. Формировать навыки учебной деятельности. Воспитывать... |
Тема НОД: «Путешествие по лесу» Образовательные задачи: Познакомить детей с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей. Учить детей соотносить число 5 с количеством и цифрой. Упражнять в согласовании числительного «пять» с существительными в роде... |
I Вид деятельности II Тема III Литература для чтения Сентябрь I 1. Беседа 2. Целевая прогулка 3. Проигрывание ситуации 4. Сюжетно-ролевая игра II 1. « Село, где мы живем в нем и возникающие опасности» 2. « Пешеходный переход. » Как надо переходить улицу? » 3.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» Программные задачи: Образовательная область «Познание»: 1. Закрепить счет в пределах 5; 2. Продолжать формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов... |
Воспитательная рабочая программа составлена на основе Программы по охране здоровья и физическому развитию для учащихся 1-4 классов специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей Н. Ю. Холодовой, М. Ю. Павиной. Программа... |
Формы работы воспитателя в художественном воспитании детей с задержкой психического развития в семье Формирование интереса к изобразительной деятельности в семье будет наиболее эффективным, если оно осуществляется в следующей последователь-ности. Вначале ребенок... |
НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР развитию фонематического восприятия на лексическом материале темы «Домашние животные». Тема: Звук М и М’ . Буква М. Цели: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звуков М, М’; - умение их... |
Особенности развития детей с задержкой психического развития В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тем, что увеличивается... |
Цели: Показать родителям схему взаимодействие специалистов в ходе всестороннего педагогического воздействия. Учить различать по внешнему виду одежду, развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизируем словарь по теме «Одежда»,... |
Май Активные формы работы. Наглядная информация. Индивидуальная работа. Цели. 1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы! Выставка «Звезда памяти», Информационные файлы «Мои родные защищали Родину! » Индивидуальная работа Советы по оформлению, подбор... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29