Екатерина Первакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обобщить знания детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Обучающие: • закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах;... |
Тема: «Длинный, короткий». Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия цветов ( красный, жёлтый. Обучение сравнению предметов по длине методом приложения. Совершенствовать умение различать и называть... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 город Ейск муниципальное образование Ейский район Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Как мы помогали чахкли» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение детский сад №6 Мероприятие с детьми Образовательная область «Познание ( Формирование элементарных математических способностей) ». Тема: «Путешествие на остров математики» Воспитатель: Данилова Надежда... |
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной группе ( обобщение... |
Конспект занятия «Помощники Деда Мороза» Манаева Светлана Цель: Создание эмоционально положительного настроя. Формирование интереса к познанию. Ход занятия. 1 этап: ( дети выходят с воспитателем и встают в круг) В. – Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к... |
Программные задачи: Образовательные: • Понимать и принимать учебную задачу и точно её выполнять. • Решать интеллектуальные задачи, проявлять интеллектуальные эмоции... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ : Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять знания о телефонах... |
Задачи: закрепить знания детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах от 1 до 10; закрепить названия дней недели, их последовательность; классифицировать множества по трем признакам,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия кружка по фольклорно-познавательному...
30 ноября 2024 в 22:11
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00