Папки-передвижки

анастасия харужик. Блог

Автор блога: анастасия харужик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Мелкая моторика рук, как способ стимулирующий функцию речи у младших дошкольников.
Красовская Елена Анатольевна Воспитатель МБДОУ №152 г. Мурманск Мелкая моторика рук, как способ стимулирующий функцию речи у младших дошкольников. Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Представление, что при любом...

Моделирование как способ развитие познавательных и речевых способностей
Поиск путей совершенствования содержания и методов обучения дошкольников с нарушением речи, обратил наше внимание на то, что дети лучше запоминают материал, если они графически фиксируют свои «открытия», а потом в течение некоторого времени вновь и вновь возвращаются...

Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника»
Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника» Подготовила: Третяк Т. В, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» Кто ладно говорит, да к тому же складно, того и слушать приятно!...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста
1 СЛАЙ Д Добрый день. Вашему вниманию представлен опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста». 2 СЛАЙ Д Проблема речевого и интеллектуального развития дошкольников существовала всегда. Но в настоящее время...

Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а...

Влияние нетрадиционной техники изобразительной деятельности на речевое и мыслительное развитие детей
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, находятся совсем рядом. А величина проекции кисти руки, расположенной в коре головного мозга,...

Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников
Большой вклад в теорию игры внесли Е. А. Покровский, П. В. Иванова, В. Ф. Кудрявцева, В. Н. Харузина, А. Н. Соболева, О. И. Капица, Г. С. Виноградова. Все эти исследования относятся к ХIХ – первой трети ХХ вв, ценны, прежде всего, первозданностью своих материалов,...

Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы»
Давным-давно известно, что "Ум находится на кончиках пальцев" ( В. А. Сухомлинский. Также много сказано, о зависимости уровня развития речи от степени сформированности...

Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»
Как известно по утверждению Сухомлинского В. А, "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель умственного развития....

ИКТ как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников с ЗПР
Речь играет огромную роль в развитии ребенка, в развитии мышления и в психической деятельности в целом. Включение речи в познавательную деятельность ребенка перестраивает его основные психические процессы. Такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение,...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД