![]() | полина борщ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной речи. Закрепить умение определять наличие заданного звука в словах. 2. Упражнять детей в составлении предложений и рассказов по... |
Тема: Дифференциация звуков "Ль" и "Й ". Цель: Коррекционно- образовательные: - Уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую характеристику звуков "Ль`" и "Й " - Закрепить навыки различения звуков "Ль`" и "Й " в слогах, словах, фразах. - Упражненять в... |
![]() |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти, совершенствование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Оборудование:... |
Тема: Знакомство со звуком «Л» Цель: сформировать правильное произношение звука «Л» у дошкольников. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные задачи: 1) Знакомство с артикуляцией и характеристикой звука «Л» 2) Расширение и активизация словаря через название... |
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Л] Тема: постановка звука [Л]. Время занятия: 15 минут. Цель: ребёнок будет учиться правильно произносить звук [Л] в изолированной позиции. Коррекционно – развивающие задачи: 1. Уточнить... |
Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить четкому звукопроизношению и правильному употреблению звука [Л] в открытых и закрытых слогах; в словах с открытым и закрытым слогом. - учить преобразованию глаголов... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для обучающихся подготовительной группы ( 6-7 лет) Тема «Поможем Золушке попасть на бал» Открытая НОД для педагогов МБДОУ…. 29. 04. 2016г. Составитель: Гурецкая Людмила Витальевна, учитель – логопед... |
Тема “Звук [ Л ]” ( автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука [Л] в словах. • Упражнять в правильном употреблении форм... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальная Культура, традиции, обычаи народов...
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26