![]() | Альбина Князева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
«Развитие творческих способностей и креативного мышления старших дошкольников с ОНР посредством экспериментирования с изобразительными материалами». «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Дошкольный... |
Одна из актуальных проблем современности – взаимодействие человека с природой, сохранение природных ресурсов Земли. Обострение экологических проблем в мире и в России делает просвещение в вопросе охраны окружающей среды, экологическое воспитание подрастающего... |
ОНР, нарушение речи
Цели: 1. Научить детей пользоваться скалкой, уметь работать с тестом, готовить печенье к выпечке, украшать его. 2. Закрепить знания о продуктах питания, о посуде, упражнять в умении сервировать стол. 3. Развивать мелкую моторику, память, мышление, творчество,... |
«В гости к Ёжику» Цель – обобщение и закрепление знаний об осени как времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные:  обогащение представлений об осени как времени года, сезонных изменениях в природе;  активизация словарного запаса;... |
Ведущий: Я расскажу вам одну удивительную историю, которую поведала мне моя знакомая ласточка. Слушайте. "Жила-была на свете одна женщина, у нее не было детей. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зернышко. Это зернышко женщина посадила в горшочек, и из него... |
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять уменьшительно-ласкательные формы, закреплять умение согласовывать существительные с числительными; воспитывать бережное... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс к Дню Защитника Отечества «Часы для папы»
23 февраля 2025 в 20:43
Конспект занятия в старшей группе «Блокадная ласточка»
23 февраля 2025 в 20:42
Проектная деятельность в старшей группе компенсирующей...
23 февраля 2025 в 20:40
Занятие в подготовительной группе детей 5–6 лет ко Дню...
23 февраля 2025 в 20:39
Выставка поделок из природного материала «Осень золотая»
23 февраля 2025 в 20:39