Ирина Карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Путешествие в гости к старичку - Лесовичку Итоговое занятие в средней группе ( математика и окружающий мир) составила и провела: Мархинина О. А, педагог первой кв.... |
Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно». Учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать... |
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении 2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному. 3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Оборудование:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным Б. Паскаль Тип проекта: обучающий, практический Продолжительность: долгосрочный – один год Возраст детей: подготовительная к школе группа Участники проекта: дети,... |
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития... |
Цели: - выявить умение детей считать в разных направлениях, двойками, тройками в пределах 20 десятками; - выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток, дней недели; месяцев; - выявить представления детей о геометрических фигурах: плоскостных и... |
В нашем детском саду во второй младшей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки для самостоятельной деятельности детей. Среди них особое место занимает сенсорный уголок. Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Развитие органов чувств у... |
Появление ребенка - волнующий момент для каждой семьи. Почему он плачет? Может ему жарко? как его пеленать? Может замерз? Хочет кушать? . еще куча вопросов сразу возникает у родителей. Проходи время, ребенок сыт, одет, обут, и имеет кучу игрушек, казалось бы что еще... |
Цель : закрепление знаний о понятии "Профессия"; совершенствование умерия устанавливать последовательности. Наглядный материал : картинки с изображением профессий; животных. Организационный момент - Ребята, все глазки на меня подняли. Я смотрю, кто... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 ( дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» ( ФЭМП) На тему: «Путешествие в волшебную страну математики» В старшей группе №1... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38