![]() | Лидия Ульянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение сравнивать группы предметов. Закреплять представление о частях суток. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении одной фигуры из... |
Задачи: Показать огромное значение воды для всех живых существ, закрепить знания о природных водоисточниках, о последовательности движения воды в природе, расширять словарь детей, воспитывать бережное, экономное отношение к чистой воде; уточнить в экспериментальной... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: « Кто как разговаривает» Цель: Учить детей отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания. Формировать четкое произношение звуков м, п, б, ( мь, пь, бь. Способствовать развитию речевого дыхания ( учить... |
Задачи: • Обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом • Формирование умения называть свойства предметов ( большой, маленький, группировать по величине однородные предметы. • Продолжать обучать детей определять цвет: красный, желтый,... |
Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи: 1. Закрепить представление о ценности здоровья: формировать желание вести здоровый образ жизни. 2. Совершенствовать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее... |
Цель: Обобщить представление о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к изучению растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Прежде чем начать наблюдение, предложить Руслану прочитать заранее выученное... |
НОД по теме: «Поможем лисе» Интеграция образовательных областей : «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое» Задачи: Обучающие : закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках.... |
Игра, как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3-4лет Социально-личностное развитие дошкольника - это формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания. ФГТ в... |
Цель: Закрепить знания детей о жанрах живописи. Дать представление о роли натюрморта в других жанрах живописи. Продолжать учить детей видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Лепка: Передавать в работе не только цвет, но и объем. Рисование:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50