![]() | Екатерина Курдюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек к штанишкам для Мишки». Программное содержание. 1. Развивать фонематический слух. Познакомить детей со звуком [ш].... |
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физической культурой. Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, две дуги, конфеты для угощения, письмо. Ход занятия: Дети входят в... |
Программные задачи:  Продолжать учить детей скатывать из пластилина ( круговыми движениями между ладонями) шарики небольшого размера; надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.  Формировать интерес к... |
Медведь, медвежата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по худ. эстетическому развитию ( лепка) в средней группе «А» МБДОУ №98 г. Владикавказа «Конфеты для Мишки» Воспитатель: Келехсаева Магули Давидовна -2016 г. - Конспект занятия по лепке «Конфеты... |
( 2–3 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1. Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». 2. Учить детей отвечать на... |
». Данный материал соответствует ФГОС ДО, предназначен для воспитателей старшей группы. В ходе НОД воспитанники знакомятся с приёмом «обрывание мелких кусочков ваты», закрепляют навыки работы с кистью и клеем. Цель: знакомство с приёмом «обрывание-мозаика». Задачи:... |
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;... |
Задачи: - Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ , продолжать учить рассказывать , описывать предмет( игрушку, использовать при составление рассказа дидактический материал ( схемы) ; - Продолжать вводить и... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить... |
Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие». 1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах детской деятельности: помогать обследовать предметы ( пузыри, выделяя их цвет, величину (... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение грамоте «Звуки Л, Л». Буква Л»
14 марта 2025 в 21:57
Программа «Инженерная графика»
14 марта 2025 в 21:55
Перспективно-тематический план газопламенная обработка...
14 марта 2025 в 21:54
Конспект в старшей группе. Аппликация «Матрёшка»
14 марта 2025 в 21:43
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
14 марта 2025 в 21:29