Папки-передвижки

Конспект ООД (лепка) «Малинки для мишки» (первая младшая группа)

Ульяна Мельникова
Конспект ООД (лепка) «Малинки для мишки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Продолжать учить детей скатывать из пластилина (круговыми движениями между ладонями) шарики небольшого размера; надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Формировать интерес к работе с пластилином.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Интеграция:

ОО «Коммуникация»

ОО Познание»

ОО «Музыка»

Образовательные технологии:

«Коммуникативная»

«Социоигровая»

«Познавательная»

«Рефлексивная»

Публикация «Конспект ООД (лепка) „Малинки для мишки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Активизация и обогащение словаря:

Малина

Кустик

Методы и приемы:

Наглядный (демонстрация, использование наглядности)

Словесный (Рассказ, беседа, художественное слово, объяснение, вопросы детям, указание, применение диалогической речи, пояснение, педагогическая оценка)

Практический

Игровые (создание игровой ситуации)

Музыкальное оформление

Использование элементов театрализованной деятельности

Прием лепки :

Надавливание шариков пальцем сверху (малинки)

Предварительная работа:

Беседы с детьми об обитателях леса.

Имитации повадок и звукоподражаний животных.

Рассказ воспитателя о том, как живет медведь в лесу.

Дидактические игры «Ягодки», «Кто мы?».

Рассматривание иллюстраций, картинок на тему «Мишка в лесу».

Чтение русой народной сказки «Маша и медведь»

Создание игровых ситуаций.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Организационная форма обучения:

Фронтальная (со всей группой)

Индивидуальная

Материал и оборудование:

CD – магнитофон (грамм. запись)

Мольберт, магниты

Игрушка – медведь, вата (сугроб)

Нарисованный медведь (на листе ватмана, заготовленные мордочки медведя (улыбающийся, грустный)

Картинка с изображением кустика с малиной

Муляжи малинок

Пластилин (красного цвета)

Салфетки

Дощечки

Непосредственно образовательная деятельность

состоит из трех этапов:

1этап: Создание игровой ситуации

2этап: Лепка изделия

3этап: Рассматривание работы (игра с мишкой)

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1этап

Сюрпризный момент.

Сообщаю детям, что пришла весна, солнышко стало греть сильнее. Все зверьки в лесу рады этому. Только один мишка не может проснуться. Спит в берлоге под снежком. Предлагаю детям разбудить его (педагог вместе с детьми «щекочет» медведя.

Звучит грамм. запись CD – диска (рычание медведя).

Вот и проснулся наш мишка, долго же ты спал!

Показ игрушки – медведя.

Предлагаю детям погладить его.

На мольберте появляется изображение медведя с корзинкой.

Обращаю внимание детей, на то, что мишка грустный и не улыбается нам.

Спрашиваю у детей, что любит мишка? (Уточняю, если дети затрудняются с ответом – он любит все сладкое медок, ягодки).

А вы любите сладкое?

Рассказываю о малине, знакомлю детей, на чем она растет. Уточняю у детей форму, цвет. (Показ муляжей, картинок с изображением кустика с малиной).

Предлагаю детям угостить мишку малинкой.

Предлагаю сесть на стульчики (полукругом).

2 этап

Показ изготовления

Объяснение

Уточнение последовательности выполнения работы

Имитация скатывания шариков круговыми движениями между ладонями в воздухе.

Физическая минутка «Кукла с мишкой»

Самостоятельная работа детей (помогаю, подсказываю детям, которые затрудняются)

3 этап

Подвожу итог непосредственно образовательной деятельности.

Ребята, посмотрите, мишка улыбается, ему понравилось ваше угощение. Какие вы молодцы, полная корзинка ягодок – малинок.

Рефлексия

А вначале мишка был грустный, покажите, какие вы бываете грустные (дети изображают грусть, а сейчас он веселый, радостный, улыбчивый, давайте с вами тоже улыбнемся.

Танец с мишкой

Публикации по теме:

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Кто где живёт?» Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних.

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «День рождения у Мишки» (вторая младшая группа)Конспект физкультурного развлечения на воздухе «День рождения у Мишки» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного развлечения на воздухе. День рождение у Мишки. Цель: Совершенствование навыков выполнения основных движений (прыжки.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД (рисование) «День рождения Мишки» (первая младшая группа) «День рождения Мишки» (первая младшая группа) Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей раннего возраста. Задачи: -Учить работать.

Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка" и т. д. Цель: дать детям элементарные представления о природном.

Конспект НОД «В гости к коту Ваське» (первая младшая группа) Цель: развитие речи детей средствами русского народного фольклора через ознакомление с домашними животными (кошка). Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа) Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Буратино» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях.

Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа)Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа) онспект открытого занятия по художественному творчеству 1 младшая группа (лепка). Тема: «Черепаха» ЦЕЛЬ: учить сочетать в поделке пластилин.

Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группаКонспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа Дети приглашаются в помещение, где на полу разбросаны разноцветные перья. Воспитатель поднимает одно перо и обращается к детям: Смотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД (лепка) «Малинки для мишки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 10:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД (лепка) «Малинки для мишки» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Мельникова (УИ 748435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД