ольга варжинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Логопедическое занятие в старшей логопедической группе на тему «Предлог – НА -» Учитель – логопед Мальцева О. Н. Программные задачи: 1. Знакомство с предлогом –на-, его практическим употреблением. 2. Упражнение детей в составлении предложений с предлогом... |
Тема: «Знакомство с профессией фермера» Программное содержание: Образовательные задачи. Расширять знания и представления детей о сельскохозяйственных профессиях. Познакомить с профессией фермера, профессиональными действиями и орудия труда. Развивающие задачи.... |
Непосредственно-организованная деятельность по познавательному развитию старший дошкольный возраст Математическая сказка «Приключения колобка» с театрализованными действиями. Цель: Закрепление знания о числе «четыре» и порядковом счете до четырёх. Задачи:... |
Старшая группа.
Характерной особенностью старших дошкольников является появление интереса к проблемам, выходящим за рамки личного опыта. Поэтому в старшей группе мы решили оформить... |
Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день. С малых лет ребенку необходимо привить нормы поведения. Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Научить ребенка везде и во всем уважать... |
Открытое занятие по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе. Подготовила: учитель-логопед Петрушова Наталья Владимировна Тема. Звук Т Коррекционно-образовательные цели. Закрепить правильное произношение звука [Т] в слогах, словах,... |
Двери, окна, но не дом. Есть сиденья даже в нём. Фары светят, как глаза, Есть четыре колеса. Из под них клубится пыль. Это что? … ( Автомобиль! С. Мельников... |
Леонова Г. А. Цель: Продолжать формировать у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: Развивать у детей умение ориентироваться на дороге при переходе железнодорожного переезда. Закрепить дорожные знаки ( «пешеходный переход», «подземный переход»,... |
 Слепец и поводырь Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по группе, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает... |
Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной развивающей среды стоит... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В сказку приходит Новый год» Сценарий утренника в...
26 декабря 2024 в 21:05
Украшаем окна снежинками. Фотоотчет
26 декабря 2024 в 20:58
Художественная литература «Весёлые городские истории»
26 декабря 2024 в 20:56
Сценарий праздника Рождество Христово по сказке «Щелкунчик»
26 декабря 2024 в 20:55
Праздник «Новый год!» в младшей группе «Звёздочка»
26 декабря 2024 в 20:51