наталья соломонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Часть 1 Выполни команду! Задачи: Развивать внимание, умение выделять названные признаки. Ход игры: Воспитатель предлагает определить группе детей выполнить какие-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в... |
Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с окружающим миром ( лесные звери. Продолжать учить принимать посильное участие в инсценировке персонажей. Развивающие: Развивать память,... |
Речевые пятиминутки – это одна из технологий преодоления речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Речевые пятиминутки включают в себя игры и упражнения, каждое из которых имеет свою цель. Это: 1. Артикуляционная... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Формирование речи у детей дошкольного возраста является очень важной и трудно решаемой задачей. Успех ее решения необходим для подготовки детей к успешному обучению в школе и для общения с окружающими взрослыми и сверстниками. В настоящее время у детей наблюдаются... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» «Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Шмырева Е. А.... |
Педагогический проект Детско-родительский клуб «ТРИЗобретатели". Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-интеллектуальный Участники проекта: воспитанники, воспитатель, родители Срок выполнения: долгосрочный Форма проведения: групповая, подгрупповая,... |
Цель – углубить литературные интересы детей по творчеству В. Бианки. Задачи: -формировать представления о творчестве В. Бианки –закреплять основные умения работать с... |
В соответствии с ФГОС ДО одной из необходимых характеристик обучения является его дифференциация: учет психофизиологических, индивидуальных, гендерных особенностей детей. Современные исследователи утверждают, что мозг мальчиков и мозг девочек устроен и работает... |
Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» ( развитие речи с использованием технологии проблемного обучения. Цель: Научить детей интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе... |
Цель: Освоить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная. Обучать воспитанников приёмом работы в технике «пластилинография» : лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13