Ольга Головина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Кораблики плывут по реке» Программное содержание: - Знакомить со способами рисования, со свойствами песка. - знакомство с оттенком синего цвета- голубым цветом. - закрепление основных цветов ( жёлтый, красный, зелёный, синий. - формировать умение рисовать... |
Казачкова Татьяна Викторовна МБДОУ ДС №20 г. Камышин Волгоградская область Конспект Од по ОБЖ ( познавательное развитие ) во 2 младшей группе. Тема«На помощь Степашке» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах,... |
Методические указания:продолжительность занятия 15-20мин. Присутствие воспитателя обязательно. У детей проблемы с концентрацией внимания, поэтому ОРУ могут не выполняться или выполняться не полностью. Задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы: на носочках, на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Познакомить дошкольников с новым рассказом. Углубить знания о нравственных качествах - доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное... |
П/содержание: Учить проявлять заботу об окружающих, вежливо относиться к окружающим, продолжать учить оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Развивать связную и выразительную речь,... |
Цели: уточнить и систематизировать знания детей: о названиях домашних животных и их детенышей. Задачи: ОО «Познание» - формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их название; - формировать представление о питании домашних животных;... |
Цели: 1. Расширить представления детей о комнатных растениях. 2. Закреплять умение правильно ухаживать за комнатными растениями ( поливать, протирать листья) 3. Вызвать у детей интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. 4. Воспитывать аккуратность,... |
Тема: «Зоопарк» Возраст детей: младшая группа 3—4 года Задачи по развитию игры: формировать умения принимать и словесно обозначать игровую роль, реализовывать специфические ролевые действия, развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с... |
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;... |
1. Познание ( формирование целостной картины мира) «Моя семья» 2. Художественное творчество ( аппликация) «Мой дом» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование «целостной картины мира», «социализация», «художественное творчество» ( аппликация,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (1) |
вот я и создала свой БЛОГ,в нём я буду отражать свою профессиональную деятельность в новом статусе -воспитатель.Итак -1 сентября я работаю с детьми раннего возраста,Сейчас ноябрь-группу посещают 19 малышек от 1,7 до 2,5 лет.Уже привыкли! Самостоятель (0) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12