Галина Пронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание: Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова... |
Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Педагогические технологии:... |
Задачи: - закреплять умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - развивать логического мышление, сообразительность, внимание; - совершенствовать и закреплять навыки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать предметы по величине; -различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия; -... |
Цель: Формировать представления детей о числе 5. Задачи: Изучение числа 5, при помощи сказки Г. Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка», развивать умение находить число 5 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, продолжать развивать умение работать в... |
Цель Формирование умений детей сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме через занимательный математический материал Задачи - Продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме; закрепить понятия: один-много; большой-маленький;... |
Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. 2. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.... |
Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять величины двух полосок по отношению друг к другу и называть их. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги . Развивать... |
«Паровозик знаний» - игровое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста. Многофункциональная игра «Паровозик Знаний», представляет собой трехсекционное панно в виде паровоза и двух вагонов; изготовлено из цветного поликарбоната ( красный, синий, прозрачный,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32