МААМ-картинки

Людмила Василевская. Блог

Автор блога: Людмила Василевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Описание педагогического опыта «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности»
Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого ребёнка и формирования у него умений общаться с взрослыми и сверстниками. Таким образом, для меня стала актуальна проблема:...

Консультация педагога-наставника «Подготовка и проведение ИОС по развитию речи»
Для успешной организации ИОС требуется тщательная предварительная подготовка. Прежде всего, важно определить задачи, содержание и место в системе других ИОС, связь с другими видами деятельности, методы обучения. При планировании ИОС определяются приемы работы с...

Совместная работа логопеда и воспитателя в развитии мыслительных процессов и связной речи у детей приемами мнемотехники
Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Развивая речь и умственные способности детей с...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
1 слайд. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Дети радуются, когда торжествует добро, облегченно вздыхают, когда герои преодолевают трудности и...

Игры для развития речи детей 3–4 лет «В помощь родителям!»
В помощь Родителям Игры для развития речи детей 3-4 лет 1. «Что бывает…? Какое бывает…? » Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант ( хотя бы один. Если малыш не...

ННОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе «Поможем Маше»
ННОД «Речевое развитие» в средней группе Тема: «Поможем Маше» г. Советский детский сад «Ромашка» Воспитатель: Бондаренко Ю. П. Цель: Продолжать работу по воспитанию звуковому культуры речи. Обогащать речь детей. Формировать умение слушать и понимать обращённую к...

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»
В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов доказывают, что...

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень...

НООД по познавательно-речевому развитию старших дошкольников «На лесной полянке»
Образовательные области «Речевое развитие», «Познание», «Социализация». Цель : Уточнение, активизация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Задачи :...

Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД