Александра Ананольевна Ульянова
Беседа «Дети и часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа "Дети и часы"
Цель: познакомить детей с устройством часов, научить определять время по часам.
Ход беседы:
1. Рассказ воспитателя о том, что такое часы, какие они бывают (настольные, настенные, наручные, карманные).
2. Рассказ о том, как работают часы.
Дети должны знать, что время делится на часы, минуты и секунды, и что каждый час состоит из 60 минут, а каждая минута - из 60 секунд. Они также должны знать, как измерять время с помощью часов и уметь определять время по часам и календарю.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
Детям также нужно знать, что такое день и ночь, и как они связаны со временем. Они должны знать, сколько длится день и ночь и какие изменения происходят в природе в течение дня.
3. Эксперимент с часами. Воспитатель показывает, как определить время по часам на руке, на стене, на столе.
4. Игра "Что раньше, что позже". Воспитатель называет два времени, а дети должны определить, которое из них было раньше или позже.
5. Упражнение "Назови время". Воспитатель называет время, а дети отвечают, сколько часов и минут.
6. Игра "Когда это бывает?". Воспитатель называет время суток, а дети определяют, что происходит в это время.
Итог беседы. Воспитатель подводит итоги, благодарит детей за участие в беседе.