Приложение МААМ

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников» (5 фото)

Наталья Исакова
Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»

В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов доказывают, что театрализованная деятельность оказывает достаточно сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию. А почему? По-моему, все просто. Дети заучивают текст роли - развивается память; вживаются в образ - развивается воображение; запоминают последовательность событий в спектакле (сказке, сценке) - тренируется логическое мышление; проговаривают тексты своих героев - развивается диалогическая и монологическая речь, пополняется и активизируется словарь, развиваются коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, ответственность каждого за успех общего дела. Я уверена, что театр - это старший брат игры. Именно поэтому театрализованная деятельность (которая в сущности является игровой) и дает воспитателю огромное количество возможностей, способов и приемов для развития наших деток. Т. е. благодаря театрализованной деятельности мы с Вами, уважаемые коллеги, можем решать массу стоящих перед нами задач. И я хочу представить Вам презентацию (мастер-класс) как раз на эту тему. Если кому-то пригодится мой опыт, буду рада.

Публикация «Мастер-класс „Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах

Фото «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»
Мастер-класс - фото
Фото №1 В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях Фото №2 Многочисленные исследования психологов доказывают что
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста .

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников» Театральная деятельность является одной из самых важных видов детского творчества. Свою выдумку и впечатление из окружающей жизни ребёнку.

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детейТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста» «Дети должны жить.

Отчет работы по самообразованию на тему: Сказкотеррапия, как средство формирования развития речи дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное учебное учреждение «Детский сад «Поляночка» Отчет работы по самообразованию: «Сказкотеррапия как средство.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей» Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельностью, как средством развития речи детей. Ход: 1. Теоретическая часть. Добрый день,.

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития у детей дошкольного возраста С первых дней обучения в школе дети сталкиваются с серьёзными трудностями в составлении сложных предложений или рассказа, в выразительном.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Решетникова Виктория Владимировна Воспитатель.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Тема нашей работы: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» Игра- ведущий вид деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 22:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Исакова (УИ 644465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД