Наталья Исакова
Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов доказывают, что театрализованная деятельность оказывает достаточно сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию. А почему? По-моему, все просто. Дети заучивают текст роли - развивается память; вживаются в образ - развивается воображение; запоминают последовательность событий в спектакле (сказке, сценке) - тренируется логическое мышление; проговаривают тексты своих героев - развивается диалогическая и монологическая речь, пополняется и активизируется словарь, развиваются коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, ответственность каждого за успех общего дела. Я уверена, что театр - это старший брат игры. Именно поэтому театрализованная деятельность (которая в сущности является игровой) и дает воспитателю огромное количество возможностей, способов и приемов для развития наших деток. Т. е. благодаря театрализованной деятельности мы с Вами, уважаемые коллеги, можем решать массу стоящих перед нами задач. И я хочу представить Вам презентацию (мастер-класс) как раз на эту тему. Если кому-то пригодится мой опыт, буду рада.
Публикация «Мастер-класс „Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки