Антонина Мысяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 3 класс
Краткосрочное планирование по русскому языку в 3 классе Учитель УВК «Арман» Любомир О. В. Г. Алматы, Казахстан Тема: Составление текста – повествования. Цель: Актуализация знаний учащихся, полученных раннее: ( особенности текстов - повествований. Задачи урока:... |
Окружающий мир 3 класс Тема: «Обобщение. Осенние изменения в природе и жизни человека» Цель: - проверить усвоение знаний ( осенние месяцы, этапы осени, изменения в неживой и живой природе) ; - умение пользоваться условными обозначениями характера погоды, обобщать... |
Цель: 1. Создание условий по ознакомлению учащихся с жизнью людей в годы Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Формировать у школьников патриотическую позицию. 2. Познакомить учащихся с документальной и художественной информацией о тяжелой жизни людей в довоенный... |
Начальная школа. 3 класс
Урок Близнецовой Натальи Владимировны Окружающий мир, 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Почва. Её состав и свойства» Тип урока: исследование, работа в парах. Оборудование: карточки, образцы почв, стаканы с водой, презентация, проектор.... |
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание I. Мы и другие. 2 ч. Введение: законы человеческого существования. Понятие поведенческой нормы и этикета. Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои... |
Задачи: создать настроение ожидания зимнего праздника, воздействовать на эстетическое воспроизведение зимнего пейзажа, формирование общеучебного умения и навыка, графического умения, дать представления о блике на объемной, освещенной поверхности. Оборудование:... |
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века» 1. Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2. Дидактическая цель: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных по... |
«Кубанский сад и огород». Всероссийская занимательная викторина для дошкольников и учащихся 1-3 классов. 1) Какой овощ в сказке Б. Гримм превратился в карету? а. Тыква. б. Морковь . в. Лук. 2) Какой транспорт участвует в уборке урожая? а. Комбайн. б.... |
Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки предметов; учить определять значения многозначных слов; на уроке способствовать развитию у учащихся заинтересованности,... |
Тема: Словосочетание Цель: познакомить учащихся с содержанием понятия “Словосочетание”; начать формировать умение отличать словосочетание от слов, от предложения, составлять словосочетания, находить их в предложении путём установления связи между словами с помощью... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38
Конспект познавательного занятия в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 20:37
Интервью у детей подготовительной к школе группы «Счастье...
24 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери
24 ноября 2024 в 20:35
Фотоотчет Синичкин день
24 ноября 2024 в 20:35