Приложение МААМ

Майя Артемьева. Блог

Автор блога: Майя Артемьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая группа)
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об...

«Ветер, ветер, ты могуч». День ветра в старшей группе
Программные задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Уточнить представление о свойствах воздуха: горячий...

Мастер-класс «Ветерок в бутылочке» для ясельной группы
«Ветерок в бутылке» Данное оборудование уже используется многими воспитателями в своей работе. Заинтересовавшись, я сделала образец такого оборудования для своей...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Экскурсия в осенний лес. «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит»
Программное содержание : 1 Уточнить представление детей о таком явлении опадают листья; Продолжать закреплять умение детей различать листья разных деревьев. Активизировать употребление сложных прилагательных, определяющих окраску листьев( темно-красный,...

Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»
Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и...

Занятие по психогимнастике. В гостях у ветра
Тема: "В гостях у ветра". Программное содержание: развивать мимику и пантомимику детей, воображение, фантазию, закреплять умение детей владеть приёмами релаксации. Ход. I. Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в трудное и длительное путешествие - в...

Музыкальная игра «Птицы и ветерок»
Цель: Формирование танцевального творчества, выразительности исполнения посредством восприятия классической музыки. Оборудование: запись классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных»- Птичник; музыка И. С. Баха «Воздух» из Сюиты № 3 Материал:...

НОД «Ветерок. Движение в воздухе»
Ход НОД: Дети полукругом сидят на стульчиках. В группу влетает маленькая птица Каркуша ( дидактическая игрушка. Каркуша: Здравствуйте, ребята. Мой друг ветерок прилетел к вам в детский сад и спрятался от меня, помогите его найти в группе! Воспитатель: Дети,...

НОД «Что такое ветер»
Цель: создавать условия для дошкольников способствующих развитию доказательства и способов связей структурно-смысловых частей рассуждения, развитию логического мышления. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;...

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД