Папки-передвижки

Вера Малышева. Блог

Автор блога: Вера Малышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Поможем Незнайке»
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава...

План методической работы коррекционной школы на 2016–17 учебный год «ФГОС для обучающихся с ОВЗ — возможности и перспективы»
План методической работы Шмо ГБОУ укши на 2016–2017 учебный год Методическая тема: «ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - возможности и перспективы» Приоритетные направления работы: 1. Признание решающей роли содержания образования, способов...

Механизмы проектирования Аооп для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ
Авторы: Тер-Григорьянц Радмила Георгиевна, Коростелев Борис Алексеевич, Котова Галина Леонидовна В настоящее время в Российской Федерации пристальное внимание уделяется совершенствованию механизмов и условий реализации программно-методического обеспечения...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на понедельник
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения, позволяющая организовать работу в контексте ФГОС. ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Двигательная деятельность( утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры малой подвижности. 2. Трудовая деятельность( трудовая деятельность,...

«Обувь». Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с...

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики...

Когнитивная сфера у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Е. Н. Шаповалова, воспитатель МБДОУ детский сад №37 г. Новочеркасска, слушатель АПиП, ЮФУ Е. В. Бочарова к. с. н. преподаватель АПиП ЮФУ КОГНИТИВНАЯ СФЕРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. Современный человек вынужден обрабатывать большой...

Консультация для педагогов «Логопедическая ритмика как средство коррекции нарушений речи дошкольников»
Для наиболее эффективной работы над профилактикой и коррекцией речевых нарушений, развитием двигательных навыков у детей, кроме основных занятий, совместно логопедом и музыкальным руководителем проводится логопедическая ритмика. Основополагающим принципом проведения...

Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение слуха
При общении с инвалидами по слуху, необходимо соблюдать правила этикета: - Уважать личность ребёнка, как если бы он был уже взрослым; Отвечать за его физическую и духовную неприкосновенность; - Не стоит обращать особое внимание на речевой дефект, не связывать...

Конспект занятия по развитию речи для детей с тяжелыми нарушениями речи по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием опорных схем на материале русской народной сказки «Гуси- лебеди». Задачи: 1. Содействовать приобщению к истокам русской народной культуры, закрепить названия старинных предметов...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД