Вера Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы... |
Работая с детьми с ОНР, приоритетной целью деятельности ставится развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук в коррекционной работе с детьми. Для реализации цели поставили следующие задачи: • Выявить индивидуальные способности детей в развитии... |
НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Белка» Цель: развитие речи Задачи: -Работать над накоплением и активизацией в речи существительных, глаголов, прилагательных на основе ознакомления с явлениями в природе. -Обучать... |
ОНР, нарушение речи
Словарный запас детей с ОНР в значительной мере состоит из имен существительных. Уточнение значений слов и расширение словаря является важной задачей обучения детей с ОНР. Рассмотрим формирование лексико-грамматических категорий имен существительных в норме. До... |
НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» Цель: развитие речи Задачи: -Формировать навык мягкого голосоведения. -Воспитывать правильный умеренный темп речи. -Развивать интонационную выразительность речи.... |
Для наиболее эффективной работы над профилактикой и коррекцией речевых нарушений, развитием двигательных навыков у детей, кроме основных занятий, совместно логопедом и музыкальным руководителем проводится логопедическая ритмика. Основополагающим принципом проведения... |
Цель: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, подвести к пониманию обобщающих слов «овощи» и «фрукты». Задачи: 1. Образовательные • Закрепить обобщающие понятие «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. • Формировать умение грамотно... |
Е. Н. Шаповалова, воспитатель МБДОУ детский сад №37 г. Новочеркасска, слушатель АПиП, ЮФУ Е. В. Бочарова к. с. н. преподаватель АПиП ЮФУ КОГНИТИВНАЯ СФЕРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. Современный человек вынужден обрабатывать большой... |
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием опорных схем на материале русской народной сказки «Гуси- лебеди». Задачи: 1. Содействовать приобщению к истокам русской народной культуры, закрепить названия старинных предметов... |
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; -Коррекционно – развивающие: - Развивать речь, мышление,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10