Ирина Часовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
НОД « О том, как Юрий Васнецов животных рисовал». Задачи: Продолжать знакомство детей с творчеством Ю. Васнецова, формировать интерес к книжной графике, привлекая внимание к особенностям средств выразительности художника. Сказочности и декоративности нарисованных... |
Воспитатель: Пирогова Татьяна Александровна Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по образовательной области: Художественное творчество ( рисование) в младшей группе Тема: «Деревья на нашем участке» Программное содержание: Образовательная... |
Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью( красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический вкус. Материалы... |
Рисование. Все материалы
Яркими красками листья сверкают, Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают. Д. Герасимова Работа над... |
Как много у нас есть старых невостребованных вещей в доме. Оттого, что они стали не красивы, пропускают воду, или слишком большие по размеру, не подходят к... |
Цели: закрепить названия диких животных, места их обитания; учить сравнивать, передавать характерные черты животного ( ёжика) в рисунке, составлять сюжетную композицию; развивать мышление, фантазию, воображение, умение правильно работать с красками, кистью;... |
План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования» в младшей группе МБДОУ № 45 «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Тема: « Художественно-эстетическое... |
Пуантилизм С чего начинается рисунок? С линии? Нет! Рисунок можно создать без всякой линии, одними точками-пятнышками, или мелкими мазками правильной формы. Такая техника называется пуантилизм. При ознакомлении детей с этой техникой можно предложить сказку: Сказка... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. 2. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагая их вертикально ( ножка, горизонтально ( шляпка. 3. Развивать творчество, инициативу. 4. Воспитывать интерес к художественным... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 1 ГОРОДА. ЕЛЬЦА ОНСПЕКТ Интегрированного занятия по речевому развитию и художественно –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37