Приложение МААМ

Педагогический совет «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников» (4 фото)

Алсу Хасанова
Педагогический совет «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Педсовет №3 «Двигательное творчество - одно из средств повышения активности дошкольников»

Повестка дня:

Проверка выполнения решений предыдущего педсовета

Педагогический совет «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников»

Вступительное слово заведующего

Педагогическая дискуссия «Физические методы укрепления здоровья детей»

Сообщение Альмухаметовой Л. З. «Организация двигательного режима в детском саду»

Публикация «Педагогический совет „Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников“» размещена в разделах

Сообщение Руденко А. В «Охрана жизни и здоровья детей на прогулке»

Доклад «Двигательная активность с детьми младшего возраста» Сорокина Л. Л. (Из опыта работы)

«Нетрадиционное оборудование для развития ДА в младшем возрасте» Смирнова О. Н. (Из опыта работы)

Доклад «Двигательная активность детей в средней группе» Полозкова Ю. Ю. (Из опыта работы)

Доклад «Подвижные игры с дошкольниками средней группы, как один из методов развития двигательной активности» Тагирова А. Б.

Доклад «Двигательное творчество- танцетерапия» Янбердина Г. И. муз. рук.

Доклад «Роль народных игр в развитии ДА детей» Хасанова З. А.

Доклад «Двигательная активность детей в старшей группе»

Культабекова Р. Ф. (Из опыта работы)

Доклад «Игра – эстафета, как средство повышения ДА детей в ДОУ» Мажитова Ф. Г.

Доклад «Двигательная активность детей в подготовительной к школе группе» Юрина О. В. (Из опыта работы)

Доклад «Двигательная активность детей дома» родитель- Низамитдинова С. Н., родитель- Туктамышева О. Н.

Игровое моделирование «Устами младенца»(блок- Родители)

Игровое моделирование (интеллект игра Бураншина А. Р.)

Итоги оперативного контроля «Содержание физ уголков в доу»

Проект решения педсовета

Разное (поздравление воспитателей, представление плана внедрения профстандарта)

Ход педсовета:

Выполнение решений предыдущего педсовета

1, Вступительное слово заведующего:

- Снижение высокой заболеваемости дошкольников является наиболее трудно решаемой проблемой в детских коллективах. Это связано, прежде всего, с сотнями вирусов – возбудителей инфекций, а также с непродолжительностью иммунитета, отсутствием специфических средств защиты. Воспроизводство здоровья ребенка, как физического, духовного, социального, так и психического, зависит еще и от воспитания. Целесообразным является изменение целевой установки воспитательной деятельности. Ключевыми позициями педагога должны стать охрана жизни и укрепления здоровья детей. Для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости необходимо проведение профилактической работы в детских коллективах. Особое место в профилактической работе отводится физическим методам укрепления здоровья детей, которые должны широко применяться в работе каждой группы. Поэтому тема нашего педсовета посвящена физическим методам оздоровления детей.

2,. Педагогическая дискуссия :

Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами проведем педсовет в форме проекта, на котором изложим позицию по одному из актуальных вопросов и проработаем по ней в вопросно-ответной форме.

- Коллеги, предлагаю начать наше заседание с просмотра мультфильма из цикла «Смешарики» - «Ёжик и здоровье». Пожалуйста, внимательно прослушайте разговор героев, затем я приглашу вас к беседе.

- Определите тему нашего заседания. О чем мы с вами будем говорить?

( Тема: Слайд 1)

- Что подразумевается под термином «Здоровье»?

(Здоровье - состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (из Устава Всемирной организации здравоохранения). (Слайд 2)

- Как Вы думаете, какая мораль спрятана за этим мультфильмом?

(Важно знать, что такое здоровье, учиться грамотно к нему относиться, прислушиваться к своему телу, к душевному состоянию, всматриваться к социальному окружению и не переусердствовать в одном направлении, так это может принести урон общему состоянию организма.)

- Кто, как не воспитатель, закладывает азы здорвьесбережения в детях с самого детства? Поэтому он должен постоянно развивать и пополнять свои знания, умения и навыки в таких областях работы как оздоровление, профилактика и физическое воспитание. Уметь грамотно вести работу и не переусердствовать в активной деятельности. (Слайд 3)

1) Каково же значение двигательной активности для развития ребенка? На этот вопрос попытается дать ответ Люция Зайнитдиновна Альмухаметова. (Выступление медицинской сестры «Организация двигательного режима в детском саду»)

2) Как сказала Л. З., очень полезны прогулки на свежем воздухе, да это бесспорно, но только если прогулка безопасна! О безопасности на прогулках с детьми расскажет нам Анна Владимировна Руденко.

3) Спасибо, что освежили наши знания об охране жизни и здоровья, мы будем их соблюдать всегда!

4)Ну а сейчас уважаемые педагоги я хочу вам предложить, и надеюсь вы мне поможете, создать иследовательско- творческий экспресс проект под названием «Двигательное творчество- одно из средств повышения активности детей в режиме дня»

Ну так как это экспресс проект сроки его выполнения будут не велики, ну давайте предлагайте, ну возьмем апрель-сентябрь. Сейчас мы начнем искать пути решения данной проблемы, а уже на установочном педсовете, огласим результаты. согласны? тогда начинаем!

1Блок

(Выступление воспитателей «Организации двигательной деятельности детей в режиме дня»

Когда выступит Полозкова Ю. Ю., дать слово Ну о роли двигательной активности в подвижных играх со средними дошкольниками расскажет нам Тагировой А. Б.)

2) Скажите, кто же как не муз. рук-ль, хореограф, может знать, что такое двигательное творчество? Пожалуйста, Гузель Ильдусовна Янбердина предлагает свои пути решения поставленной проблемы. Интересно какие? давайте послушаем!

3)Скажите пожалуйста, кто в детстве, а может и сейчас любил играть в игры эстафеты?А может кто нибудь хочет рассказать в какие?А рассказать,как игры-эстафеты решают нашу проблему хочет Фарида Галеевна Мажитова. Пожалуйста!Спасибо!

4) Мы сейчас послушали об эстафетах, подвижных играх, а кто-нибудь может мне назвать народные подвижные игры? Молодцы! А о значении подвижных народных игр расскажет нам Зульфия Амировна Хасанова, пожалуйста!Спасибо большое, думаю каждый записал себе хоть одну народную игру.

2 блок

Уважаемые педагоги, я вот как родитель всегда задумываюсь о здоровье своего ребенка и по возможности стараюсь на выходные запланировать пешую прогулку в парке, подвижные игры на улице и малоподвижные дома. Стараюсь не разрешать находиться ребенку по долгу у экрана телевизора или компьютора.

И мне хотелось бы узнать как еще можно организовать Двиг. Активность дома, уважаемые родители вам слово! (Выступление воспитателей

«организации двигательной деятельности детей дома»)

Спасибо огромное, учтем и постараемся использовать рекомендованные приемы и у себя дома!

Уважаемые педагоги, судя по вашим лицам пришло время немного размяться и отдохнуть! Слышала, что-то интересное приготовила нам Алия Сатыбалловна Назаргулова!Пожалуйста!

3 блок

Вы знаете, мне всегда было интересно услышать, как дети размышляют. И думаю не мне одной это интересно!А давайте прямо сейчас это и узнаем! Есть такая игра- устами младенца, все мы знаем правила этой игры, давайте попробуем угадать как же дети представляют себе что такое здоровье!

Дети – игра «Устами младенца»!Спасибо!Очень интересно было послушать!

4 Ну и как же без интеллектуальной игры!Уважаемые педагоги, Аида Рамилевна Бураншина подробно нам рассказала про методику проведения физ. занятия,чтобы мы в своей практике придерживались некоторых правил. Ну и сегодня давайте же каждый оценит на сколько он внимателен!Пожалуйста Аида Рамилевна! Интеллектуальная игра «Лучший теоретик»!

Игровое моделирование:Бураншина А. Р.

Цель. Способствовать творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического мастерства педагогов ДОУ.

Спасибо большое! Теперь то уж точно выучили! Так ведь?

А сейчас, немного фактов.

5. Аналитическая справка по оперативному контролю «Содержание физ уголков в группах»

Цель: выявить уровень организации и эффективности работы педагогов по физическому развитию детей в режиме ДОУ.

Задачи:

1. Проанализировать работу педагогического коллектива по обеспечению двигательной активности детей в разных видах деятельности в режиме дня.

2. Дать оценку содержанию спортивных уголков в группах детского сада.

3. Определить уровень взаимодействия педагогов с родителями в процессе физического воспитания детей.

В целом, контроль показал, что работа по физическому воспитанию в детском саду ведется в соответствии с современными требованиями, выполняются требования СанПин, принимают участие родители. В группах имеется игровой и спортивный инвентарь. Собеседование с педагогами показало достаточный уровень профессиональных знаний и умений по физическому развитию детей. Однако не все педагоги качественно планируют работу по физическому воспитанию, не используют в режимных моментах,а так же на прогулках разнообразные формы организации физкультурно - оздоровительной работы.

Рекомендации:

1. Воспитателям групп № 6,11,7, 9, 8. пополнить спортивные уголки инвентарём для организации подвижных и малоподвижных игр.

Сроки: до конца учебного года.

Ответственные: воспитатели групп №6,11,7, 9, 8.

Хотелось бы отметить воспитателей групп № 2,4,5,10,12!Очень постарались,видна работа и своя и родителей!Молодцы!

2. Воспитателям всех возрастных групп во время проведения прогулок активно организовывать с детьми сюжетные, подвижные и малоподвижные игры, проводить индивидуальную работу по закреплению основных видов движений, использовать в необходимом количестве выносной материал.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели всех групп

3. Воспитателям всех возрастных групп продолжать работу по самообразованию в вопросах физического развития детей, подробно изучить методику проведения занятий по физвоспитанию.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели групп

4. Разнообразить формы работы с родителями по физическому воспитанию детей, обновлять информацию по теме в родительских уголках, включить в план работы с родителями консультации:

- «Организация закаливания»

- «Профилактика плоскостопия, нарушения осанки, сколиоза»

- «Организация подвижных игр в домашних условиях»

- «Какой вид спорта приемлем для каждого возраста?»

- «Как выбрать спортивную секцию для ребенка?»

Сроки: в течение учебного года.

Ответственные: воспитатели групп, инструктор по физвоспитанию.

• Рефлексия Интеллект карта «ДА- это»(на ватмане)

Итак, уважаемые педагоги, предлагаю вам всем опробовать на практике новую технологию под названием интеллект карта. Давайте определим вместе Двигательная активность- это во первых. (ответы педагогов)

• Проект решения педсовета :

1. Педагогам всех групп скорректировать план работы с родителями, включив в него наглядную информацию и физкультурные мероприятия с участием родителей.

2. Педагогам всех групп регулярно проводить с детьми двигательные игры в условиях ограниченного пространства.

3. Педагогам разработать картотеку подвижных игр в соответствии с возрастом детей, при составлении календарного планирования опираться на картотеку.

4. Педагогам всех групп пополнить развивающую среду атрибутами для подвижных игр в соответствии с картотекой.

5. Музыкальному руководителю включить в план работы проведение развлечений по формированию здорового образа жизни, воспитателям чаще проводить с детьми беседы, занятия о пользе физических упражнений.

6. Воспитателям всех групп продолжать пополнять оборудованием спортивный уголок. И обратить внимание на оборудование для подвижных игр на прогулке.

• Физ инструктору пополнить спортивный зал оборудованием для проведения физической культуры в соответствии с программой.

• .Использовать во время проведения прогулок выносной материал для организации более эффективной двигательной активности детей.

• Оперативный контроль. Данные принять к сведению.

• Вести профилактическую работу по формированию ЗОЖ среди детей.

- Желающие внести изменения и дополнения имеются?

Прошу проголосовать. Кто за,Кто против? (Проект решения данного педагогического совета принять в целом и единогласно.)

Ну и наконец сегодня хотелось бы поблагодарить воспитателей,активно участвующих в различного рода конкурсах!

8. Поздравление педагогов- Заведующий Мурзикова Л. П. -

участники всероссийского Конкурса Защитники Отечества 2016!Наши воспитатели Культабекова Р. Ф, Талачева Л. Р, и физ. инструктор Бураншина А. Р. Приняли активное участие во всероссийском конкурсе «Защитники Отечества» и удостоились Сертификатов,поощрительных грамот!

И еще в марте прошёл Конкурс Урал батыр. Воспитанник 6 гр Тимур Вильданов занял 2 место!И здесь благодарность вручается и педагогу,подготовившему его,это Ишкулова Л. У. Спасибо за работу!Слова благодарности хочется сказать и Хамитовой Г. И. -2 воспитанников принимали участие это Линара и Данис!Спасибо и Вам за огромную работу,так держать!Все мы знаем,13 апреля наши дети участвовали в спортивном фестивале детского спорта, нашему физ. инструктору,впервые,выпала честь вести программу, за что и она получила Благодарственное письмо!Поздравляем!

Но это еще не все,у нас сегодня есть и именинники – Смирнова О. Н. ,Ахметова Л. А.

Поздравляем!

Ну и на этой ноте мы заканчиваем наш 3 педсовет,хочется всем сказать спасибо,за активное участие,за командный бодрый дух, сплоченность!Вы сегодня ещё раз показали,как мы все умеем работать в команде и виделся ваш не поддельный спортивный интерес!Вы все организовали выставку своих спортивных уголков, можете посмотреть поближе и применять понравившееся в своей практике! - Помните: «Здоровый педагог – здоровые дети. Соответственно свой отдых мы тоже должны уметь организовывать правильно. Отдыхать и душой, и телом.

- Помните «Хороший старт – залог успеха!», главное, взять правильный курс. (Чика рика)

Я приглашаю вас всех на флешмоб, посвященному Двигательной активности и здоровому образу жизни!

Фото «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников»
Педагогический совет - фото
Фото №1 Двигательная активность ребенка Двигательное творчество одно из средств повышения активности дошкольников Повестка дня Проверка выполнения решений предыдущего педсовета
Публикации по теме:

Коллаж «Подводный мир»Коллаж «Подводный мир» Лето в самом разгаре. У детей и родителей пора отпусков. Кто-то уже вернулся отдохнувший и загорелый, кто-то только собирает чемодан.

Художественное творчество как одно из средств развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Художественное творчество — "это волшебница, сведущая в целебных чарах", она "избавляет от ужаса существования" и "нелепости бытия". Ф.

Педагогический совет-деловая игра «Использование регионального компонента в патриотическом воспитании дошкольников» Цель: Повышение компетентности в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников, используя региональный компонент. Задачи:.

Педагогический совет. Интегрированный подход в формирование элементарных математических представлений дошкольников Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов; повышать методический уровень; способствовать творческому уровню. Ход педсовета.

Педагогический совет «Коммуникативная компетентность воспитателя-условие формирования у дошкольников речевых умений и навыков» Педагогический совет на тему: «Коммуникативная компетентность воспитателя - одно из условий формирования у дошкольников речевых умений и.

Педагогический совет «Методы и приемы развития связной речи у дошкольников» «Создание условий для развития связной и выразительной речи дошкольников» Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логически.

Педагогический совет «Познавательное развитие дошкольников»Педагогический совет «Познавательное развитие дошкольников» Педагогический советТема:«Познавательное развитие дошкольников»Место проведения: МБДОУ «Детский сад №2» Дата проведения: 20.04.2016г. ЦЕЛЬ:.

Педагогический совет «Пути формирования связной речи у дошкольников» Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста; внедрить современные.

Чтение художественной литературы как одно из средств развития речи дошкольников 1 слайд Тема моей презентации: «Чтение художественной литературы как одно из средств развития речи дошкольников». Включает в себя следующие.

Сенсорная комната как одно из средств коррекционно-развивающей работы в ДОУ К концу 80-х гг. ХХ в. сенсорные комнаты получили широкое распространение в Европе и стали частью реабилитационной и терапевтической практики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 13:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Двигательное творчество — одно из средств повышения активности дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Хасанова (УИ 449424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД