Лучший педагог года

ксюша большакова. Блог

Автор блога: ксюша большакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «РОДНИЧОК» Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Смирнова Елена Борисовна, учитель-логопед, первая...

Конспект НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Звук и буква О»
Конспект НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: «Звук и буква О» Це ль: научить четко произносить звук [О], выделять из слогов, слов. Зада чи: учить определять место звука [О] в начале, середине и конце...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Автоматизация звука р в слогах, словах и предложениях».
Цели занятия: -упражнять детей в правильном произнесении звука р в слогах, словах и предложениях; -закреплять умение определять наличие и место звука р в словах; -совершенствовать речевую моторику; -развивать навыки связного высказывания; -учить выразительно...

Конспект НОД «Индивидуальное занятие для детей 4–5 лет на автоматизацию звука [с]»
Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука С. Цель: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; -закреплять умения произносить...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж]
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,...

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что...

Конспект занятия по теме: «Одежда. Автоматизация звука Ш в словосочетаниях»
Цель: Автоматизировать звук «Ш» в словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать связную речь через составление описательных рассказов; • корригировать речевое дыхание; • корригировать и развивать...

Дифференциация звуков Р — Л с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Тема: «Звук [Ш]»
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД