Жамиля Рахтаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • коррекционно-образовательные: 1) закрепить произношение звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. • коррекционно-развивающие: 1) развивать словесно-логическое мышление,... |
Цели: Образовательные. 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Ц» в слогах, словах и фразах. 2. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имён существительных. Коррекционные. 3. Продолжать развивать зрительное, слуховое... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить произношение звука [ч] в словах и фразе. Продолжать учить делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов.... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-ба х» Цель: Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза... |
Коммуникация. ( Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют. Говорю о том, что у этого знака есть сходство с одной буквой, обозначающей звук «Ч». И ещё одно сходство – цифра «4»... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 «Ручеек» с. Михайловка Михайловского муниципального района... |
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
Тема: «Знакомство детей со звуком «Ч» Интеграция образовательных областей: познание, речевое, социально-коммуникативное. Задачи: - продолжать учить различать согласные, гласные звуки; - учить составлять схемы предложений; - учить делить слова на слоги; -... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза.... |
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «ц» прямых слогах и словах с прямым слогом; формировать умение употреблять звук Ц в словах, во фразах и в предложениях; активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Государственного герба Российской Федерации
30 ноября 2024 в 15:23
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07