Татьяна Сартина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Это не игрушки – это опасно» Цель: Учить детей внимательно слушать текст стихотворения С. Маршака « Пожар». Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Дать сведения о том, что защищает пожарных... |
Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении передавать мяч друг другу по кругу, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения.... |
Тема: «Игрушки» ( старшая группа) Цель: формирование представлений об игрушках. Задачи: образовательные: • уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; • учить детей преобразовывать имена сущ. ед. ч. в сущ. мн. ч. ; • отрабатывать навык... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Область: Развитие речи. Тема: «Наши игрушки» Н. Найденова. Цель: Совершенствование навыка заучивания стихотворения с опорой на наглядность. Программные задачи: Формировать у детей навыки выразительного... |
оспитатель первой категории Моисеенко М. Ю. Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять... |
Тема: «Мини-музей; коллекция игрушек. » Возрастная группа: старшая. Форма совместной деятельности: МОД. Форма организации: групповая. Учебно-методический комплект: Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова «Мини-музей в детском саду». Н. В. Алешина, «Ознакомление... |
Программное содержание: Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать... |
Тема: «Игрушки» Цель:Создание условий для формирования представлений детей со сложной структурой дефекта об игрушках. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширение словарного запаса по теме «Игрушки». Учить использовать в речи обобщающее понятие «Игрушки».... |
Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ. Данный материал будет полезен педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, педагогам... |
Программное содержание. - Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша; - Учить различать цвет и форму, классификация по одному признаку. - Развивать умение классифицировать по одному признакам. - Воспитывать любознательность и интерес к новому. Материал:... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как одеть ребенка осенью в детский сад
1 февраля 2025 в 17:38
Праздник бантиков Сценарий утренника к 8 марта для детей...
1 февраля 2025 в 17:37
Фотоотчет. Правила пожарной безопасности для детей 3–4 лет
1 февраля 2025 в 17:35
Конспект занятия по рисованию «Моя комната»
1 февраля 2025 в 17:35
Картотека подвижных игр по ПДД для младших дошкольников
1 февраля 2025 в 17:34