Приложение МААМ

Юлия Руц. Блог

Автор блога: Юлия Руц
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными по¬требностями, обусловленными возрастом, степенью и мно¬гообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. Е. А. Стребелева выделяет...

Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение слуха
При общении с инвалидами по слуху, необходимо соблюдать правила этикета: - Уважать личность ребёнка, как если бы он был уже взрослым; Отвечать за его физическую и духовную неприкосновенность; - Не стоит обращать особое внимание на речевой дефект, не связывать...

Исследование проблемы изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития
Комплексное изучение детей с ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в стране в 60-е годы. Первые обобщения этих данных и общие рекомендации по коррекционной работе с такими детьми были опубликованы Т. А. Власовой и М. С. Певзнер ( 1971....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе ЗПР «Путешествие»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС. Теме: «Путешествие» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие, • Социально-коммуникативное развитие, • Речевое развитие. •...

Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и её значение для нормализации речевого развития детей с нарушениями речи»
О пользе и необходимости артикуляционной гимнастики для развития четкого звукопроизношения сказано много. Но не нужно забывать, что не менее важен правильно сформированный речевой выдох. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование,...

Конспект занятия по развитию речи для детей с тяжелыми нарушениями речи по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием опорных схем на материале русской народной сказки «Гуси- лебеди». Задачи: 1. Содействовать приобщению к истокам русской народной культуры, закрепить названия старинных предметов...

Нетрадиционные технологии для общего развития детей с ОВЗ. «Граттаж»
Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Граттаж». Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить видеть связь между предметами, располагать их в определенном порядке, создавая сюжет; - учить самостоятельному использованию различных материалов для...

Когнитивная сфера у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Е. Н. Шаповалова, воспитатель МБДОУ детский сад №37 г. Новочеркасска, слушатель АПиП, ЮФУ Е. В. Бочарова к. с. н. преподаватель АПиП ЮФУ КОГНИТИВНАЯ СФЕРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. Современный человек вынужден обрабатывать большой...

Консультация для педагогов «Логопедическая ритмика как средство коррекции нарушений речи дошкольников»
Для наиболее эффективной работы над профилактикой и коррекцией речевых нарушений, развитием двигательных навыков у детей, кроме основных занятий, совместно логопедом и музыкальным руководителем проводится логопедическая ритмика. Основополагающим принципом проведения...

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД