![]() | Сидорова Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
При формировании базиса личностной культуры рождаются и развиваются такие главные образующие личности, как воображение и основанное на нем творчество, потребность ребенка активно действовать в мире. ( Концепция дошкольного воспитания) Вчера нужен был человек... |
План- конспект Организованной образовательной деятельности ( рисование модульное ватными палочками) с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Кисть рябинки, гроздь калинки. " Задачи: - Закрепить представление о... |
КАРТОТЕКА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ТРИЗ. Основным направлением работы с воспитанниками старшей дошкольной группы является развитие познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания у детей. Развитие этих процессов позволяет... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект НОД познавательно – речевого направления для детей подготовительной группы для детей с ЗПР Цель: формирование умения составлять рассказ по серии сюжетных картин Тема недели: «Посуда» Задачи: 1. Активизация, уточнение, расширение словаря по теме,... |
![]() |
Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения жизненно необходимо и актуально, как никогда. Статистика утверждает , что каждый день на дорогах гибнут дети, и чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения. Однако в практике... |
Лексическая тема «Осень» Задачи: 1. Закрепление представлений об осени и ее приметах. 2. Развитие грамматического строя речи: - образование относительных прилагательных от названий деревьев; - согласование прилагательных с существительными в роде и числе в... |
Цель: формировать операции классификации блоков по трем признакам ( форма, размер, цвет) ; учить детей определять области пересечения в играх с обручами; развивать логическое мышление, внимание. Оборудование: обручи, набор блоков, игрушки, карточки признаки. Ход... |
Проект "Маленькие огородники". Проблема : в ходе проводимых бесед, выяснилось, что дети путают группы овощей и фруктов, их отличительные признаки. Возраст: 4-5 лет Цель : формировать у детей основы экологической культуры, экологическое самосознание. Задачи :... |
Цель: развивать умение детей подбирать объекты по общим и различным признакам, учить анализировать, сравнивать, обобщать. Оборудование: паровозики , вагончики, карточки с именами признаками, карточки с анализаторами, набор разных картинок. Ход игры: Сегодня я... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58