МААМ-картинки

Татьяна Блинова. Блог

Автор блога: Татьяна Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД с детьми с ЗПР в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитием связной речи
Тема: «Мой дом. История происхождения». Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкальная, двигательная. Цели: • углубить знания детей об истории жилища; • научить ориентироваться в прошлом и понимать, что человек...

Досуг «Путешествие в гости к лесовичку» (старшая группа с ЗПР)
Досуг «Путешествие в гости к лесовичку» Старшая группа с ЗПР Задачи: Доставить детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. Закрепить умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Способствовать развитию фантазии, творческого...

НОД по обучению грамоте детей с ЗПР «Путешествие в сказочный лес»
НОД по обучению грамоте «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Коррекционно-образовательные - закрепить умение детей давать сравнительную характеристику звукам И и У, подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - закреплять понятия «слово», «гласный звук»; -...

ЗПР. Задержка психического развития

Использование метода моделирования при ознакомлении с окружающим миром детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой, естественной и созданной человеком. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его,...

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез: состояние здоровья, слух, зрение, данные психоневролога, сведения о раннем развитии, перенесённые заболевания. Социальные...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами математики
Известно, что математика требует от ребенка наличия определенных интеллектуальных способностей: умения анализировать и обобщать материал; мыслить абстрактными категориями; гибкости мышления; наличия специфической математической памяти. Эти способности, необходимые...

Роль театрализованной деятельности в развитии навыков речевого общения у детей с легкой умственной отсталостью
Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка дошкольника принадлежит театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность оказывает сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию....

Роль предметно-развивающей среды в развитии мышления у детей от 5 до 7 лет с задержкой психического развития
Актуальность проекта. Развитие ребёнка зависит от того, в каком окружении он растёт – однообразном, стандартном, или разнообразном, насыщенном, неординарном, изменяющемся. Дошкольное детство – особый период в развитии мышления. Его специфика состоит в том, что оно...

Система работы по развитию мелкой моторики рук у детей с ЗПР
Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие тонких движений, или, как их еще называют, тонкой моторики. Наиболее часто отклонения в формировании навыка письма связаны с тем, что при выполнении мелких...

Конспект НОД в старшей группе детей с ЗПР «Времена года»
МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Сказка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе детей с ЗПР «Времена года» Подготовила Учитель-дефектолог Хмырова Г. В. г. Южноуральск 2015 Задачи: -Учить детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД