алена загайнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Моя статья адресована больше родителям моей группы. У нас средняя группа и по программе развития, обучение чтению начинается со старшей группы. Но очень часто родители меня спрашивают, как начать обучение детей, как правильно показать буквы какие методики лучше... |
Заключительное занятие в подготовительной группе. Составила и провела: учитель-логопед Шилова Ольга Владимировна. Тема «Звук-слог-слово-предложение». Цель: Формирование коммуникативной компетенции, эмоционально-позитивного взаимодействия, закрепление и обобщение... |
В ноябре в нашей школе раннего развития проходил семинар на тему "Приемственность дошкольного образования и школы". Мне предложили провести открытое занятие по обучению... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении... |
1. Цель занятия: систематизировать знания, умения детей по обучению грамоте. 2. 1. Образовательные задачи: • продолжать обучение детей звуковому анализу и синтезу слов; • закрепить умение читать; • упражнять в умении делить слова на слоги; • упражнять в... |
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательно-исследовательская,... |
В дошкольных образовательных учреждениях в течение учебного года постоянно проходят различные мероприятия ( конкурсы, смотры и др) для детей, педагогов, родителей. Каждому приятно получить грамоту или диплом за участие в любом мероприятии. Для поощрения и награждения... |
Опросник 1. Где должен двигаться пешеход по загородной дороге? 2. Где должен двигаться пешеход по дороге? 3. Что такое улица? Из каких частей она состоит? 4. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом? 5. Для чего нужен светофор? 6. Что... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Столик для матрешки». Конспект занятия по лепке в первой...
25 ноября 2024 в 16:10
Сценарий праздника, посвященному «Дню Матери»
25 ноября 2024 в 16:04
Отчет по месячнику «Семейное воспитание» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 16:01
Акция Сбор «Умный город»
25 ноября 2024 в 16:01
Конспект индивидуального занятия. Дифференциация звуков с-ш
25 ноября 2024 в 16:00