![]() | алена загайнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательно-исследовательская,... |
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Закрепление представления о смыслоразличительной роли звука. Проведение графических линий в рабочей строке. Материал: Д. : фишки красного, синего,... |
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова... |
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ... |
ЗАНЯТИЕ №9. Тема. Речевые и неречевые звуки. Цель: дать понятие о звуках речи как строительном материале для слов, сопоставить с неязыковыми звуками; учить слышать звучащее слово, устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звук ( о, буква О ( закрепление) » Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,... |
ЗАНЯТИЕ №8. Тема. Ударение. Цель: дать понятие об ударении; вырабатывать умение выделять ударение в словах; на примерах показать роль ударения; познакомить с условным обозначением ударения. Оборудование: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы. Ход... |
ЗАНЯТИЕ №7. Тема. Слог. Деление слов на слоги. Цель: дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, различать одно -, двух-, и трехсложные слова; совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь; развивать умение... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое занятие в группе среднего возраста. «Что такое...
10 марта 2025 в 07:42
Педагогический проект «Моя любимая Дзержинка»
10 марта 2025 в 07:36
«Экспериментирование с мылом в режимных моментах»
10 марта 2025 в 07:30
Обрывная аппликация «Цветок» в младшей группе
10 марта 2025 в 07:29
Праздник в младшей группе 8 марта «Цветик-семицветик»
10 марта 2025 в 07:24