Танзиля Такташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Тема: «Воздух-невидимка» Задачи: Расширить представления детей о свойствах воздуха. Дать понятие о составе воздуха на примере диаграммы. Закрепить и уточнить знания детей на основании элементарных опытов о свойствах воздуха. Развивать способность детей к... |
Сценарий образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Воздух - невидимка» Составили: воспитатель Осокина С. Ё Образовательная область «Познание» • Развивать исследовательскую деятельность детей. • Обогащать сенсорный опыт знакомя с воздухом (... |
Цель: Познакомить детей с основными свойствами воздуха. Задачи: Объяснить, что воздух есть вокруг нас в комнате в воде, в губке, в кирпиче и всюду. Он состоит из мельчайших частиц. Спосо¬бы обнаружения воздуха. Показать, что воздух можно сжать. Раскрыть значение... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект разработала воспитатель МОУ Д\С № 263 Астахова Елена Леонидовна Воздух- волшебник Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха ( невиден, необходим для дыхания, не имеет... |
Конспект занятия для средней группы. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Поиск воздуха». Программное содержание. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь.... |
Цель: Знакомство со свойствами воздуха. Задачи:1) расширить знания детей о воздухе и его свойствах; расширить знания детей об окружающем мире: свойства земли, воды, огня, воздуха и взаимодействии между ними. 2) развивать ощущение, восприятие, память, внимание,... |
«ВОЗДУХ И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами. Показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Показать детям, что воздух нельзя увидеть. МАТЕРИАЛ: одна банка с водой и стакан, рисунок дома –... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: 1) Развитие познавательно – исследовательской активности: продолжать знакомить со свойствами воздуха, развивать наблюдательность, умение анализировать, желание... |
Цель: обнаружить воздух в пространстве; познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать... |
Конспект практикума «Воздух-невидимка». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Свойства воздуха. Возраст детей: средняя группа. Материалы: лупы, пакеты, тарелочки с ароматическим маслом, тематические картинки, стеклянные... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Новогодние маски»
22 января 2025 в 22:13
Традиции и обычаи Нового года в разных странах 20 января...
22 января 2025 в 22:08
Дидактическое пособие театра на фартуке с рукавичками «Наши...
22 января 2025 в 22:07
Добрый мир Прогулка по дням творения День шестой «Животные»
22 января 2025 в 22:04
Развлечение для детей средней группы «Прощание с елочкой»
22 января 2025 в 21:58