![]() | алия рахматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе( прибавление светового дня, цвет неба, повышение t◦, конец спячки у зверей, линька, появление насекомых, прилет птиц, строительство гнезд, весеннее состояние деревьев, появление... |
Занятия планируются 1 раз в месяц в разделе «Познавательное развитие». Работа вне занятий. Помимо занятий планирую 3-4 раза в неделю утром, вечером или во время прогулок короткие беседы, замечания, приметы, поговорки, потешки, шутки, которые бытовали здесь в нашей... |
Цель: Учить правильно, произносить звук ( р. Задачи: - объяснить детям правильную артикуляцию при произношении звука ( р) ; - развивать правильный тип дыхания, длительный речевой выдох; - развивать фонематический слух; - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
1 Вводная часть. В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Что нам поднимает настроение? ( ответы детей в том числе «ласковые слова») Упражнение «Ласковушки» Я вам предлагаю назвать друг друга ласково ( дети стоят по кругу, говорят слово... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию и рисованию « Катины подарки» Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Художественное творчество» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с... |
«В лесу родилась елочка» Форма: Викторина Цели: • расширить знания учащихся по истории; • познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах; • развить познавательную активность детей, коммуникативность; • воспитывать уважение к прошлому народаи... |
Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять... |
Программное содержание: Активизировать и систематизировать словарь; формировать опыт чтения слогов; развивать грамматический строй речи, звуковую культуру речи, фонематический слух, мышление, слуховое внимание; воспитывать чувство взаимовыручки и помощь. Материал:... |
Вид занятия: формирование лексико - грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Учитель-логопед: Беляева М. В. Воспитатель: Шванёва С. Н. Коррекционно-образовательные цели: формировать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный архитектурный геокешинг. Исторические здания...
23 февраля 2025 в 07:12
Уборка помещения (подметание, сбор и вынос мусора)
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Конспект занятия «Зимние виды спорта» для дошкольников
23 февраля 2025 в 06:39