сошникова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Прогулка в зимний лес». Занятие по знакомству с окружающим миром для детей старшей группы ЗПР. Цели занятия. • Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные наших лесов», «Деревья наших лесов». • Формирование навыков подбора к... |
Конспект обобщающего занятия с использованием ИКТ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема «Осень». Цель. Обобщить знания детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. 2.... |
Занятие 1. Тема «Игрушки». Цели: Развивать зрительное восприятие, учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания. Учить фиксировать взгляд на ярком предмете, прослеживать его движения взглядом и рукой.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В результате наблюдений мы, сотрудники группы, делаем вывод, что большинство детей группы не могут самостоятельно, последовательно одеваться, не отвлекая сверстников и не отвлекаясь. Просим Вас со всей серьёзностью отнестись к этому.... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Принципы разработки маршрута - принцип опоры на обучаемость ребенка - принцип учета зоны ближайшего развития - принцип учета интересов ребенка - принцип согласованности работы специалистов и семьи - принцип непрерывности... |
Тема: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать формировать умения детей ухаживать за комнатными растениями. Задачи: 1) учить детей подбирать и самостоятельно пользоваться инвентарем по уходу за комнатными растениями, убирать его на место; 2) развивать... |
Занятия по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР 5 – 6-летнего возраста ( старшая группа) предусматривают развитие: ... |
Для работы с родителями определили следующую цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - повышать... |
Формирование правильного речевого дыхания, за исключением выработки физиологического дыхания, осуществляется в процессе общего речевого развития, параллельно с развитием артикуляции и голоса. Работа над речевым дыханием заключается в следующем: - в выработке... |
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР «Ребенок – это живой человек, - писал великий педагог А. С. Макаренко. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нужен ли ребенку логопед?»
19 ноября 2024 в 11:30
Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности
19 ноября 2024 в 11:28
Эссе «Я — воспитатель»
19 ноября 2024 в 11:26
Оформление выставки осенних поделок с фотозоной для детей и...
19 ноября 2024 в 11:21
Консультация для родителей в средней группе детского сада...
19 ноября 2024 в 11:20