Людмила Букреева
Дидактическая игра «Штриховка» для детей с нарушением зрения. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить пользоваться трафаретом, равномерно использовать пространство листа, аккуратно заштриховывать в разных направлениях, для развития зрительного восприятия.
Дидактическая игра в помощь педагогам для средней группы. С помощью трафаретов, дети обводят заданную фигуру и заштриховывают в заданном направлении. Детям с нарушением зрения предлагаю закрашивать цветными карандашами, а не фломастерами. Закрашивая карандашами, ребёнку приходится прилагать определённые усилия, разную силу нажима, и всё это в свою очередь помогает развивать мелкую моторику рук и пальцев. Здесь же дети закрепляют цвета. Штриховка укрепляет мышцы руки ребенка, способствует концентрации внимания, развивает логическое мышление, навыка доведение дело до конца, воспитывает усидчивости.
Публикация «Дидактическая игра „Штриховка“ для детей с нарушением зрения, Средняя группа» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Штрихование. Рисование штрихами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Также даю ПРАВИЛА: проводить линию строго заданной формы. Чтоб линии были параллельно друг другу. Не выходить за контур изображения.
Развивается самоконтроль и саморегуляция движений руки не только под контролем зрения, но и при участии осязания и тактильно-двигательных ощущений.
Врачи офтальмологи рекомендуют применять штриховку для развития остроты зрения в период плеопто-ортоптического лечения амблиопии и косоглазия у детей дошкольного возраста.
Нашим детям нравиться.